Как удалить сообщения из архива госуслуг
Удаление сообщений из архива госуслуг может быть необходимо из-за разных причин, включая освобождение места на устройстве или желание очистить историю аккаунта. В этой статье мы расскажем, как удалить сообщения из архива госуслуг.
Где находится архив сообщений в госуслугах
Во многих случаях пользователи могут случайно отправить сообщения в архив и не знать, как их найти и извлечь. Чтобы найти архив сообщений в госуслугах, перейдите в раздел заявления и найдите подраздел «Архив». Если вы отправили заявление в архив, оно будет находиться в этом разделе.
Как удалить из архива
Для удаления файлов из архива госуслуг, выполните следующие шаги:
- Откройте архив и найдите сообщения, которые вы хотите удалить.
- Удерживая клавишу "CTRL", выделите нужные файлы.
- Из меню «Действие» выберите опцию "Удалить…".
- Щелкните по кнопке «ОК» в появившемся диалоговом окне удаления, чтобы подтвердить удаление выбранных файлов.
Где находится архив в госуслугах
Архив сообщений на госуслугах доступен через раздел «Органы местного самоуправления» в разделе «Органы власти» на Едином портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info). Услуга «Получение архивных справок и копий архивных документов социально-правового и тематического характера» доступна как физическим, так и юридическим лицам.
Можно ли удалить уведомления с госуслуг
Для того чтобы отключить уведомления с госуслуг, авторизуйтесь в личном кабинете пользователя на Портале и выполните следующие действия:
- Откройте вкладку «Настройки».
- Выберите «Уведомления».
- Снимите галочки напротив типа уведомления, которое вы не хотите получать (на электронную почту или мобильный телефон).
Подробные полезные советы
При удалении сообщений из архива госуслуг будьте внимательны и тщательно проверьте выбранные файлы, чтобы случайно не удалить что-то важное. Если вы не уверены в том, что файл или сообщение может быть удалено, лучше не удалять его.
Если вы хотите постоянно поддерживать аккаунт на госуслугах в чистом состоянии, очистка кэша и файлов cookie может помочь. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите на кнопку меню «Меню» (три точки, расположенные в правом верхнем углу окна браузера).
- Нажмите на «Настройки» и выберите «Приватность и безопасность».
- В разделе "Кэш и файлы cookie" нажмите на кнопку «Очистить данные».
- Проставьте галочки рядом с "Файлы cookie" и «Файлы в кэше» и нажмите кнопку «Удалить данные».
Таким образом, вы сможете очистить всю историю аккаунта и освободить место на вашем устройстве.
Выводы
Из архива госуслуг можно удалить сообщения, которые больше не нужны. Для этого нужно перейти в раздел архива, выделить нужные сообщения и удалить их. Уведомления с госуслуг также можно отключить в личном кабинете, что может существенно упростить использование аккаунта на портале в будущем. Важно пользоваться возможностью очистки кэша и файлов cookie, чтобы избежать накопления большого объема данных и поддерживать аккаунт в чистом состоянии.