Соцзащита — Центр материальной помощи (Набережные Челны)
Государственное учреждение «Республиканский центр материальной помощи» республики Татарстан (ЦМП) начало свою деятельность в 2005 году. Наш портал поможет найти контакты и оставить отзыв об огранизации.
Республиканский центр материальной помощи в Набережных Челнах осуществляет выплаты денежных средств из бюджета:
- социально незащищенным гражданам;
- пенсионерам в качестве компенсации средств за пользованием общественным транспортом;
- всевозможных пособий по уходу за ребенком;
- семьям, в которых воспитываются трое и более детей, для приобретения лекарств, и компенсации за проезд учащихся к месту учебы;
- нуждающимся гражданам субсидий для оплату услуг;
- пособий родственникам нослужащих;
- пособий на погребение.
В целях обеспечения качественной работы центра, здесь разработан порядок контроля, к которому привлекаются общественные организации. Особое внимание уделяется руководством борьбе с проявлениями ии.
Деятельность центра материальной помощи направлена на своевременное и полное обслуживание посетителей.
Официальный сайт
Сайт центра предоставляет подробную информацию о необходимых документах, количестве их экземпляров, которые следует предоставить для оформления каждой из услуг.
Центр материальной помощи Набережные Челны — официальный сайт mtsz.tatarstan.ru (ранее цмпчелны.рф).
Также здесь размещены выписки из нормативных актов, устанавливающих порядок назначения и оплаты социальной помощи. Поэтому посетитель может убедиться в том, что у него не требуют лишних, дополнительных документов.
Запись на прием
Основной проблемой аналогичных государственных органов является невозможность попасть на прием к специалистам.
В центре помощи эта задача решается с использованием современных технологий, в частности интернета.
Здесь предусмотрена запись на прием в онлайн режиме. Она осуществляется за 1 сутки до даты приема. Пользователь, желающий предоставить документацию на начисление социальной помощи, оставляет заявку. В ее разработанной форме записываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, наименование электронной почты.
ЦМП Набережные Челны — запись через интернет в соцзащиту
По итогам рассмотрения заявки в электронном режиме формируется специальный талон, в котором указывается специалист, к которому следует обратиться и время приема. Его можно распечатать либо просто переписать необходимые данные, так как вся информация также находится у работников учреждения. Они в соответствии с данными записями имеют возможность заранее подготовиться к решению проблем посетителя.
Контакты
Отделение №1 Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) городского округа «Набережные Челны»:
- Адрес: Новый город, б-р Солнечный д. 6 (17/11);
- Телефон: 47-46-54;
Отделение №2
- Адрес: п. ГЭС ул. Гидростроителей д. 14 (4/2-2);
- Телефон: 70-23-43;
Режим работы:
- Рабочие дни: Пн, Вт, Чт, Пт;
- Время работы: 8:00 — 17:00;
- Обед: 12:00 — 13:00.
Безобразие невозможно не дозвонится не записаться.
Не возможно записаться на прием и дозвонится, телефон всё время не отвечает.40 раз звонила в течении дня.Всё время говорит перезвоните позже.Хотела узнать почему не пришли дорожные деньги.Узнать какие нужны документы для подачи на дорожные деньги мужу после увольнения
Субсидия по ЖКХ какой процент инвалиду 2 група минимльная пенсия по ЖКХ оплатил 3000 руб, к получил субсидию 973 руб
Та же проблема.оформила через гос услуги субсидию на жкх, и все не начисляют, зато шлют ответы в трех экземплярах!
Здравствуйте. Дочери исполнилось 18 лет. И она переоформляет на себя дорожную карту. Прошло уже более 10 дней. Результата нет. Она живёт в Казани и приехать не может из за учёбы. И ни кому ни кокого дела что ребёнок студент и карта эта льгота выдана (по потери кормильца). Дорога у неё с пересадкой. Что это за такое!!!
А где заявку то оставлять, что бы талон получить? Я не могу понять, а как пенсионер должен понимать?
Почему второй месяц уже не переселяют субсидию за ЖКХ. Долгов нет и не было. В октябре звонила в р/ ц, сказали что сбой у них был. В октябре же я продлила оформление субсидии. Ноябрь и опять нет переселений. Кто виноват? Где искать ответ?
Да, невозможно записаться через госуслуги на прием, для сдачи документов по ипр, и ходила с утра (несколько раз), и безполезно, талонов нет, подходила в 13 кабинет, но она меня выставила, хотя до следующего приема было 15 минут. И что мне делать???, таких как я очень много, очень безобразно.......
Если внутри вас давно зреет желание начать новое дело или принять важное решение, которое коренным образом повлияет на жизнь, самое время действовать!
И заложить прочный фундамент, еще придать мощнейший импульс для дальнейших изменений, мне, самому обычному человеку помог — соц.защита, как привыкли говорить люди, который находится в 17 ом комплексе Нового города.
Начиная с входной группы — была удивлена вежливости и доброжелательности операторам терминала, которые каждому подходящему все обьяснили, показывали, советовали.
Что касается сотрудника, которая работала со мной непосредственно — это совсем отдельная тема. Тренихина Елена Николаевна — специалист высшего класса, который знает свою работу от и до! Помимо этого, ее желание помочь, ее доброта каждому человеку, который приходил к ней на прием — выше всех похвал! Только от меня было столько вопросов, столько уточнений — Елена Николаевна всегда готова и помочь, и подсказать. У нее ангельское терпение!
Я хочу сказать от всего сердца так много слов благодарностей Ирине Владимировне, руководителю -что она непосредсвенно организовала такую слаженную работу, что сотрудники соцзащиты всегда готовы помочь простым людям, которые нуждаются в этом.
Еще всему коллективу огромнейшее спасибо — что вы трудитесь во влага других людей!
Я стала самозанятой — могу уверенно спокойно работать. И у меня все получилось по соцконтракту, сейчас в процессе работы — уверенная, что все получится!
Еще раз спасибо вам, что помогаете осуществлять мечты!
С уважением: Идрисова Флюра Т.
Не возможно дозвониться, не возможно записаться в очередь на получения соцвыплат в госуслугах.
Согласен. Нам с женой больше 71 года, инвалиды 2 и 3 группы. Оформите льготу на оплату капремонта. Спасибо.
Дозвониться ни по одному телефону нельзя! Никакой обратной связи с населением! Такое впечатление, что чиновницы заходят в свой кабинет, отключают все телефоны и чуть ли не баррикадируются — лишь бы эти приставучие пенсионеры их не доставали! Просто возмутительно! Запись по интернету тоже недоступна...Обязательно создавать «живую очередь»???!!!
Согласен. Мне 72, жене столько же. Инвалиды 2 и 3 группы. Оформите, пожалуйста льготы на оплату кап. Ремонта. Ходить неудобно. Спасибо.
Добрый день. Моему отцу, Марченкову Николаю Александровичу, не перечисляют дорожные выплаты. В апреле 2021 года он обратился в соц.защиту в д.17/11, предоставил документы. Ему пообещали, что в следующем месяце все перечислят. Но перечисленей не было. В июне он снова обратился в соц.защиту-оказалось, что в документах ошибка. Потом эти документы потеряли. В августе он снова пришел к вам. В сентябре выплаты поступили. А потом опять прекратились. Он пошел к вам в четвертый раз. Ему сказали, что выплаты прекратились из-за наличия у него гаража.
Почему вы считаете гараж жилым помещением? Почему из-за ваших некомпетентных сотрудников пенсионер должен постоянно к вам ходить и выпрашивать у вас деньги, которые ему положены по закону. Почему он должен токаться в автбусах, где не соблюдается дистанция, чтоб к вам доехать? Почему он должен стоять в ваших очередях? Где тоже не соблюдается дистанция!
Прошу разобраться с вашими некомпетентными сотрудниками! И перечислить положнные ему выплаты.