Как поставить уведомление о появлении билетов РЖД
Для пассажиров, использующих мобильное приложение «РЖД Пассажирам» для оформления билетов, существует возможность установить уведомление о появлении билетов. Для этого необходимо перейти в раздел «Мои пассажиры» и выбрать пункт «Контакт», где нужно указать номер телефона. Таким образом, информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета.
Поставить уведомление о появлении билетов в приложении «РЖД Пассажирам»
- Откройте приложение «РЖД Пассажирам».
- Перейдите в раздел «Мои пассажиры».
- Выберите пункт «Контакт».
- Укажите номер телефона.
Как установить отслеживание билетов в приложении РЖД
Для отслеживания билетов в приложении РЖД необходимо найти кнопку «Отслеживать билеты», которая находится в графе у поезда рядом со словами «Мест нет». При выборе этой опции система будет автоматически подсказывать, когда в продаже появятся свободные места. Клиентам также предоставляется возможность выбрать тип вагона и диапазон цены билета.
Как установить отслеживание билетов
- Запустите приложение РЖД.
- Найдите кнопку «Отслеживать билеты» рядом со словами «Мест нет».
- Выберите тип вагона и диапазон цены билета.
Как поймать билет на РЖД, если мест нет
Если вы не смогли найти билет на подходящий поезд, то в приложении РЖД имеется функция «Поймать билет». Нажав на эту кнопку, откроется форма, в которой необходимо указать желаемый тип вагона и контактные данные, такие как номер телефона или адрес электронной почты. После заполнения формы остается только ждать и система уведомит вас, когда билеты станут доступны.
Как воспользоваться функцией «Поймать билет»
- Нажмите кнопку «Поймать билет» в приложении РЖД.
- Заполните форму, указав желаемый тип вагона и контактные данные.
Когда начинается продажа билетов на поезда РЖД
Продажа железнодорожных билетов начинается за определенный период до отправления поезда. Например, на международных направлениях (например, Москва — Пекин, Санкт-Петербург — Хельсинки и т. п.) продажа открывается за 60 дней, а на большинство направлений по России, странам СНГ и Прибалтики начинается за 45 суток до отправления.
Как узнать статус билетов РЖД
Статус билетов можно узнать в личном кабинете на сайте или в приложении, перейдя в раздел «Мои заказы» и нажав кнопку «Запросить статус билетов». Также возможно получить бумажный билет на территории РФ в кассе или терминале самообслуживания.
Как запросить статус билетов
- Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении.
- Перейдите в раздел «Мои заказы».
- Нажмите «Запросить статус билетов».
Полезные советы для успешной покупки и отслеживания билетов в РЖД
- Пользуйтесь функцией «Отслеживать билеты» для автоматического уведомления о появлении свободных мест.
- Используйте функцию «Поймать билет», если билеты на нужный поезд отсутствуют.
- Запрашивайте статус билетов в удобном для вас виде — онлайн или оффлайн.
Выводы
Приложение РЖД предоставляет различные функциональные возможности для удобной покупки и отслеживания билетов. Установка уведомлений, отслеживание билетов и запрос статуса билетов позволяют пассажирам быть в курсе доступности билетов и обеспечивают комфортное путешествие.
В заключении хочется добавить, что использование мобильных приложений для покупки и отслеживания билетов становится все более популярным и удобным способом для путешествий. Различные функции и опции делают процесс бронирования и путешествия на поездах РЖД более доступным и простым для пассажиров.