Вопросы по доставке

Как ответить на комментарий дорого

При покупке товара клиенты часто задают вопрос о цене и могут неодобрительно отреагировать на ее высокую стоимость. Однако, профессиональные эксперты знают, как эффективно ответить на возражения о дорогой цене товара, не снижая ее и убеждая клиента в правильности своего выбора.

Начинайте свой ответ на комментарии о дорогом товаре с понимания клиента

Понимание клиента и его взглядов на ценность товара — важная часть выстраивания доверительных отношений и выработки правильной стратегии продаж. Начинайте свой ответ на возражения клиентов о высокой цене товара следующим образом:

  • Действительно, может показаться, что это дорого...
  • Действительно, этот товар недешевый...
  • Я вас понимаю, вопрос цены очень важен...

Такой ввод поможет клиенту почувствовать, что вы воспринимаете его и понимаете его взгляды на ценность товара.

Как правильно ответить на вопрос «почему так дорого?»

Некоторые клиенты могут задавать вопросы, почему выстраивается такая высокая цена. В такой ситуации, можно использовать следующую стратегию ответа на клиента:

«Вы считаете наш товар дорогим. С чем вы его сравниваете?». Если покупатель ответит, что в магазине напротив дешевле, донесите ценность товара и объясните, чем ваш товар отличается от продукта конкурентов. Если сравниваете с прошлогодней ценой, расскажите, почему она выросла.

Как эффективно ответить на комментарии и оставаться вежливым

Правильно отреагировать на комплименты или замечания клиента позволит сформировать положительное впечатление о работе компании и укрепить отношения с клиентом. Приведем несколько вариантов ответов на возражения или комплименты, которые помогут сохранить доброжелательную атмосферу общения с клиентом:

  1. «Какая трогательная похвала… Мне нравится!»;
  2. «От ваших комплиментов я молодею душой. Благодарю сердечно!»;
  3. «Я тронута вашим вниманием»;
  4. «Вы говорите комплименты как истинный аристократ»;
  5. «Очень приятно знать, что вы так думаете!».

Что делать, если клиент говорит, что товар дорогой

При возражения клиента о дорогой цене товара, необходимо помнить о том, что не все покупатели ищут самый дешевый товар. Некоторые готовы платить за качество и уникальность. Поэтому, не спешите снижать цену и искать дешевые аналоги товара.

Чтобы успешно убедить клиента в правильности своего выбора, стоит сосредоточиться на следующих моментах:

  • Объясните, чем ваш товар отличается от других и почему он стоит своих денег;
  • Расскажите о качестве товара и том, как он решает проблему клиента;
  • Если на товар действует скидка или акция, обязательно упомяните об этом и подчеркните, что в данный момент это самый выгодный вариант;
  • Предложите оплату в рассрочку или расчет поэтапными платежами, чтобы клиент мог просторазумно распределить свой бюджет.

Вывод

Знание того, как правильно отвечать на возражения клиентов о дорогой цене товара является необходимой составляющей успешных продаж. Необходимо поставить себя на место клиента и понимать его взгляды на ценность товара. Опираясь на приведенные выше советы, продавец сможет убедить клиента в правильности своего выбора и продать товар по честной цене.

Вверх