Как отменить заказ в Додо пицце в приложении
На страницы доставки еды в приложениях выбора заведений, качества блюд и цен невероятно разнообразен. Однако, иногда бывает так, что пользователь хочет изменить или отменить свой заказ. Мы собрали ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с этим процессом в Додо Пицца, и делимся с вами полезной информацией.
Можно ли отказаться от доставки пиццы
Часто пицца в приложении заказывается заранее или в последнюю минуту, но что делать, если что-то пошло не так, или вы передумали? Согласно 29 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены заказа, отказаться от доставленной продукции и потребовать возврата денежных средств, если:
- Заказанные вами блюда доставлены не полностью.
- Наименования блюд не соответствуют вашему заказу.
- Продукция имеет недостатки по качеству.
Таким образом, если вы все же решили отказаться от блюд, вам нужно будет связаться с рестораном и сообщить об этом, причины указывать не обязательно.
Как изменить заказ в Додо Пицца
К сожалению, в приложении нельзя изменить заказ, но вы можете отменить текущий заказ и оформить новый.
Как отменить заказ в Додо Пицца
Отменить заказ можно через контактный центр Додо Пицца или же написав на электронную почту. При обращении на поддержку, обязательно укажите номер заказа и причину отмены, чтобы быстро и эффективно решить вопросы с персоналом ресторана. К сожалению, в приложении оплаченный заказ отменить нельзя.
Как отменить заказ в Доминос Пицца
В отличие от Додо Пицца, в Доминос Пицца отменить заказ можно через телефонный звонок в ресторан. Необходимо связаться с рестораном, указав номер заказа и причину отмены. Имейте в виду, что процесс отмены может занять некоторое время, и ваш деньги могут быть возвращены в течение нескольких дней.
Как можно оплатить заказ на сайте Додо Пицца
На данный момент оплата заказа возможна только наличными или банковской картой курьеру при получении вашего заказа.
Как долго Додо Пицца возвращает деньги
Денежные средства за отмененный заказ возвращаются в течение 3-х дней, но в редких случаях это может занять до 10 дней. Если вы не получили свои деньги в указанный срок, рекомендуем обратиться в службу поддержки.
Выводы и полезные советы
Суммируем то, что мы узнали об изменении и отмене заказов в Додо и Доминос Пицца:
- При изменении заказа в Додо Пицца вам необходимо отменить текущий заказ и оформить новый.
- При отмене заказа, будьте готовы сообщить номер заказа и причину отмены, чтобы помочь персоналу ресторана быстро решить ваш вопрос.
- В случае, если вы не получили свои деньги за отмененный заказ в течение недели, то вам необходимо обратиться в службу поддержки.
- Необходимо запомнить права потребителей, чтобы быстро и уверенно решать проблемы с заказами.
Надеемся, что наша статья поможет вам более успешно заказывать и изменять доставку пиццы в Додо и Доминос Пицца. Наслаждайтесь вкусной едой и пользуйтесь перечисленными выше подсказками, чтобы облегчить себе процесс.