Вопросы по доставке

Как отказаться от Авито доставки на почте

Если вы оформили заказ на Авито с доставкой через Почту России, но по какой-то причине не можете забрать свой товар, ноутбук, смартфон или одежду, и хотите отказаться от доставки, есть несколько важных моментов, которые стоит знать, чтобы избежать проблем и потерь.

Что происходит, если вы не забираете заказ

Если товар был доставлен в пункт выдачи, но вы по какой-то причине не можете его забрать, он может оставаться там до 7 календарных или рабочих дней (в зависимости от политики конкретной пункта выдачи). Если вы не забрали свой заказ за этот срок, он будет отправлен обратно в отделение Почты России, откуда его отправляли.

Возврат заказа обратно в отделение может занять дополнительное время, и вы можете потерять деньги, которые заплатили за доставку. Кроме того, продавец может потребовать оплатить повторную доставку или отменить заказ.

Как отказаться от посылки, которую вы уже забрали

Если вы забрали товар, но изменили свое решение и хотите вернуть его, вам нужно связаться с продавцом и договориться о возврате. Если вы получаете посылку через доставку Авито (СберЛогистика или Авито × Exmail), возврат товара и возврат денег могут занять несколько дней.

Если вы отказываетесь от товара в пункте выдачи, деньги за доставку будут возвращены вам обратно. В случае, если вы покупали товар у компании на Авито, продавец будет проверять возвращаемый товар. Это может занять до 2 дней. После проверки деньги вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней. Вы получите уведомление по смс.

Как заказать доставку через Авито

Чтобы заказать доставку через Авито, вы должны выбрать опцию «Почта России» при оформлении заказа. Затем выберите удобное для вас отделение в приложении или на сайте Авито. После этого продавец получает трек-номер, который нужно назвать при получении посылки в отделении Почты России.

Кто оплачивает доставку

Стоимость доставки при заказе на Авито определяется продавцом. Если вы отказываетесь от товара или не можете его забрать, деньги за доставку возвращаются покупателю, а товар возвращается продавцу. Возврат отправления бесплатный.

Полезные советы

  • Если вы не можете забрать свой заказ, свяжитесь с продавцом и договоритесь о возврате или повторной доставке.
  • Если вы предварительно знаете, что не сможете забрать свой заказ, предупредите продавца заранее и договоритесь об отмене заказа, чтобы избежать лишних трат на доставку.
  • Если вы часто пользуетесь доставкой на Авито, можете сохранить несколько адресов своих любимых пунктов выдачи, чтобы ускорить процесс заказа.

Выводы

Отказаться от доставки на Авито весьма просто, но нужно понимать, что процедура возврата может занять дополнительное время и потребовать некоторых усилий. Важно заранее обдумать все свои действия, чтобы избежать лишних трат и проблем. Соблюдая эти рекомендации, вы сможете сэкономить свое время и деньги, а также получить заказанный товар вовремя и без лишних сложностей.

Вверх