Вопросы по доставке

Где в приложении Озон вопросы и ответы

В онлайн-магазине Озон у покупателей есть возможность задать вопросы о товарах, доставке и других сервисах на платформе. Ознакомьтесь с инструкцией, чтобы узнать, как найти и задать вопросы на Озоне.

Где находится раздел Вопросы и ответы на Озоне

Ответить на вопрос и найти ответы на свои вопросы легко. Для этого нужно зайти в личный кабинет и перейти в раздел Отзывы → Вопросы и ответы, где вы найдете необходимую информацию. В этом разделе вы можете просмотреть новые вопросы от пользователей или найти вопросы для конкретного товара по его названию или идентификатору.

Как задать вопрос на Озоне

Если вы не нашли нужную информацию в разделе Вопросы и ответы, то вы можете задать свой вопрос в службу поддержки Озон. Просто напишите нам в чат или отправьте письмо на адрес help@ozon.ru. Кроме того, в личном кабинете Озон имеется чат-бот, который проведет вас по всем этапам совершения заказа, поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Озон и даст инструкции о том, как связаться с оператором.

Где на платформе Озон задать вопрос продавцу

Если у вас возникли вопросы по определенному товару, вы можете задать их напрямую продавцу. Для этого на странице товара, под фотографиями товара, есть кнопка «Спросить продавца о товаре». Нажмите на неё и введите ваше сообщение. Дождитесь ответа продавца, который ответит через личные сообщения на Озоне.

Где на Озоне можно найти вопросы от других пользователей

В разделе Отзывы → Вопросы и ответы на платформе Озон отображаются все вопросы, заданные другими пользователями. Вы можете легко найти нужный товар и просмотреть текущие вопросы, отсортированные по дате — от свежих к более старым. Во вкладке «Новые» отображаются вопросы, на которые еще не ответили, а во вкладке «Просмотренные» — те, которые вы уже видели, но на которые еще не ответили.

Советы и рекомендации

  • Если вы задаете вопросы в разделе Вопросы и ответы, сначала проверьте, нет ли уже ответа на этот вопрос. Возможно, что другие пользователи уже задали похожий вопрос и получили ответ на него.
  • Помимо раздела Вопросы и ответы и чат-бота доступно множество других источников, где вы можете получить помощь и ответы на вопросы на Озоне, таких как раздел «Помощь и контакты» на основном сайте, сообщество Озон на форуме JivoSite и других платформах социальных сетей.
  • Если вы задаете вопрос продавцу, будьте вежливы и конструктивны. Формулируйте свой вопрос ясно и понятно, чтобы продавцы могли быстро на него ответить.
  • Не забудьте отблагодарить продавцов и операторов поддержки, если они оказали вам помощь. Благодарность покупателей является приятным бонусом для продавцов, и они будут рады помочь вам в будущем.
Как можно проверить телефон в розыске или нет
Вверх