Что будет если не забрать посылку Ozon Global
Озон Глобал — популярный сервис, который позволяет с легкостью заказывать товары из зарубежных интернет-магазинов и получать их на свой домашний адрес. Однако, возникает ряд вопросов и проблем в процессе заказа и доставки. В данной статье мы подробно рассмотрим, на что следует обратить внимание при получении посылки Озон Глобал и какие возможности возврата товара предоставляет данный сервис.
Правила получения посылки
При получении заказа от Озон Глобал необходимо учитывать следующие моменты:
- Вес посылки должен совпадать с заявленным на странице заказа и в почтовых документах;
- Срок хранения посылки составляет от 15 до 30 дней;
- В случае несвоевременного получения или неоплаты услуги хранения, посылка будет отправлена обратно в страну отправителя или утилизирована.
Возврат товара на Ozon Global
В случае, если Вы не удовлетворены полученным товаром, вы можете оформить возврат в течение 7 дней после получения. Ниже представлены этапы оформления возврата:
- Перейдите в раздел «Заказы» и выберите нужный заказ;
- Нажмите на «Вернуть товары» и выберите необходимые товары;
- Нажмите на «Оформить возврат»;
- Дождитесь ответа продавца и адреса для возврата;
- Отправьте товар по указанному адресу в течение 7 дней с момента получения.
Отмена заказа
Если Вы решили отказаться от заказа и прошло более 30 дней от даты окончания срока доставки, указанной на странице заказа, вы можете подать заявку на отмену через чат-бота. Но если заказ доставлен вовремя, то отменить его уже не получится. В этом случае, необходимо будет оформить возврат.
Неукомплектованный заказ
В случае, если Вы получили не тот товар, который заказывали, можно оформить возврат. В том случае, если Вам необходим изначально нужный товар, следует связаться с продавцом и запросить его отправку.
Не получение заказа из пункта выдачи
Если получение заказа в пункте выдачи задерживается, существует срок хранения посылки. Если доставка не была получена в течение установленного срока, заказ будет отменен.
Отмена заказа, доставленного сторонней службой
Если заказ доставляет сторонняя служба, его отмена возможна только через обращение в службу поддержки. Если товар уже получен, его отменить не удастся, но можно начать процедуру возврата.
Полезные рекомендации
- Рекомендуется следить за техническими характеристиками заказываемых товаров;
- Важно проверять вес товара в почтовых документах и на странице заказа;
- Необходимо внимательно отслеживать срок доставки и сроки хранения посылки;
- В случае необходимости возврата, следует оформить запрос в соответствующем разделе Личного кабинета Озон Глобал;
- Оплата услуги хранения посылки расходы покупателя;
- Стоит помнить, что не все товары могут быть возвращены по причинам, указанным на сайте Озон Глобал.
Выводы
Чтобы правильно оформить возврат или получить заказ без проблем, необходимо внимательно следить за сроками и хранением посылок, а также проверять вес и характеристики товаров. В случае возникновения любых вопросов, можно обратиться в службу поддержки, чтобы получить дополнительную информацию и помощь в решении проблемы.