📹 Ютуб-Шортсы

Почему Питер Уэллер не снялся в робокопе 3

Почему Питер Уэллер не снялся в Робокопе 3?

В 1993 году вышел фантастический боевик "Робокоп 3", который стал первым фильмом, где использовался цифровой морфинг в нескольких сценах. Однако, Питер Уэллер, который играл главную роль робота-полицейского в предыдущих двух фильмах, отказался играть в третьей части франшизы.

По мнению экспертов, отказ Уэллера был связан не с новшествами в технике съемок, а с другим фильмом, в котором он участвовал. Картина режиссера Дэвида Кроненберга «Обед нагишом» (1991) стала для актера более приоритетной, чем продолжение «Робокопа».

Одним из главных факторов, осложняющих ситуацию со съемками "Робокопа 3", стало требование фильмопроизводителей привести картину к виду PG-13 (для лиц от 13 лет). Режиссер картин Ник Брандт и Фрэд Деккер утверждали, что требование это губительно для проекта, так как он утратит свою кровавую и безумную атмосферу в связи с ограничениями на насилие и другие элементы.

Тем не менее, фильм "Робокоп 3" вышел в конечном итоге без участия Питера Уэллера, показавшись зрителям в немного иной, нежели оригинальной, форме.

  • Робокоп 3 вышел в 1993 году и стал первым фильмом, где использовался цифровой морфинг;
  • Питер Уэллер отказался играть в третьей части Робокопа, потому что снимался в другом фильме;
  • Одной из причин отказа Уэллера также стало требование фильмопроизводителей привести картины к виду PG-13;
  • Режиссеры Ник Брандт и Фрэд Деккер считали, что требование это губительно для проекта.

Советы

  • Если вы работаете в киноиндустрии, то очень важно уметь правильно расставлять приоритеты и делать выбор между проектами;
  • Не следует забывать о том, что в киноискусстве каждый деталь важна, в том числе и ограничения на возрастной ценз;
  • Перед принятием какого-либо решения важно проконсультироваться с профессионалами своей отрасли.

Выводы

Питер Уэллер не снялся в Робокопе 3 из-за ряда обстоятельств: съемок в другом фильме и возможных ограничений на возраст цензуры в третьей части. Очевидно, что каждое принятие решения — это непростой выбор между двумя и более альтернативами, который требует компромисса и, иногда, жертв. Однако, успешным результатом проекта нельзя пренебрегать ради каких-то ограничений.

Вверх