Почему не видно кто прочитал сообщение в телеграмме
В настоящее время в Телеграмме есть ограничение: вы можете увидеть список пользователей, которые просмотрели ваше сообщение, только в групповых чатах с численностью до 50 человек. Однако, если вы отправляете сообщение лично, то вы не сможете узнать, прочитал его человек или нет.
Как понять, что человек прочитал ваше сообщение в Телеграме
Telegram позволяет определить, кто уже прочитал ваше сообщение. Если вы используете Android, просто нажмите на сообщение, чтобы открыть дополнительные сведения и команды. В случае использования iOS, просто удерживайте палец на сообщении, пока не откроется окно с информацией о том, кто уже видел сообщение.
Как узнать, прослушано ли сообщение в Телеграме
Если вы отправили голосовое сообщение, то вы можете узнать, прослушал ли его получатель. Для этого вам необходимо открыть папку Telegram Audio в приложении и найти файл голосового сообщения в соответствии с временем его получения. Прослушайте файл, и отправитель не узнает, что вы уже прослушали или прочли его сообщение.
Как посмотреть, кто прочитал ваше сообщение в Телеграме
Если вы являетесь администратором группового чата в Telegram, вы можете просмотреть список пользователей, которые прочитали ваше сообщение. Для этого нажмите на сообщение и затем на букву "i" (информация) — на Android или "info" в версии iOS.
Как узнать, кто оценил ваше сообщение в Телеграме
Telegram позволяет пользователям оценивать сообщения в виде реакций, таких как сердце или смех. Однако самостоятельно узнать, кто поставил ту или иную реакцию, вы не сможете. Администраторы Telegram получают только общую статистику.
Советы и выводы
- Помните, что в Telegram вы не можете узнать, прочитал ли личное сообщение человек или нет.
- В групповых чатах до 50 человек можно увидеть список пользователей, просмотревших ваше сообщение.
- Если вы отправили голосовое сообщение, то можете узнать, прослушал его получатель или нет.
Используйте эти рекомендации, чтобы лучше ориентироваться в сообщениях Телеграмма и быть уверенными в том, что ваша коммуникация действительно донесена до получателя.