📹 Ютуб-Шортсы

Кто снимается в последней рекламе МТС

Первая федеральная кампания в поддержку ребрендинга цифровой экосистемы МТС не могла обойтись без известных лиц. В ролике под названием «Мы уже не те» зрителям представились такие знаменитости, как Дмитрий Нагиев, блогер и телеведущая Настя а, режиссер и продюсер Федор Бондарчук, актриса Паулина Андреева, а также цифровой аватар МТС по имени Эм.

Настя а в рекламе МТС: кто она и какую роль играет

Главную женскую роль в рекламном ролике исполнила популярная блогерша Настя а. Ее присутствие придает ролику молодежный и современный настрой, а также помогает привлечь внимание целевой аудитории молодых людей.

Олеся Железняк в рекламе МТС: какую роль сыграла актриса

Однако не только звезды нового поколения привнесли свою энергию в этот проект. Важную роль в создании атмосферы и заряда положительной эмоциональной энергии сыграла заслуженная актриса Российской Федерации Олеся Железняк. Ее образ работницы супермаркета оживил рекламу и добавил ей теплоты и юмора.

Расширение кампании и цифровая реклама

Кроме телевизионных роликов, кампания включает размещение digital-видео в интернете, радиоролики и материалы для салонов МТС. Таким образом, компания не ограничивается только одним форматом, а обеспечивает присутствие в различных каналах коммуникации с аудиторией.

Полезные советы по созданию успешной рекламной кампании

  • При выборе знаменитостей для участия в рекламной кампании стоит учитывать не только их популярность, но и соответствие ценностям и имиджу бренда.
  • Добавление элементов юмора и позитивной энергии помогает привлечь внимание к рекламе и создать ее запоминающийся образ.
  • Расширение кампании на различные платформы и каналы связи позволяет достичь большей охват аудитории.

Выводы

Рекламная кампания МТС, в которой приняли участие известные личности и создатели популярных контента, является ярким примером успешной комбинации популярности и релевантности для целевой аудитории. Актерский состав, включающий как звезд нового поколения, так и признанных профессионалов, помогает создать рекламу, которая не только привлекает внимание, но и вызывает позитивные эмоции у зрителей.

Вверх