Когда лучше выкладывать в пятницу
продолжает активно развиваться и приобретать все большую популярность. Мы уже рассказывали о том, как оформлять , чтобы привлечь к ним внимание. Сегодня мы рассмотрим, когда лучше выкладывать и каким образом добиться их продвижения.
Как сделать так чтобы залетел в рекомендации
Алгоритмы постоянно изменяются, и одним из ключевых факторов рекомендации является активность публикации. Чем больше лайков, комментариев, репостов и просмотров у , тем больше шансов, что они попадут в топ и доберутся до большей аудитории.
1. Как продвигать
- Регулярно публикуйте контент, так как частота публикаций также влияет на рекомендации.
- Используйте релевантные хэштеги в описании, чтобы расширить охват аудитории.
- Оформляйте информативные и эстетически привлекательные обложки к видео, которые заставят пользователей задержаться и просмотреть .
- Создавайте видеоролики на популярные тренды, так как они привлекают больше внимания.
- Интересуйтесь мнением пользователей, стимулируйте комментарии и отзывы.
2. Добавляйте хэштеги к публикации
Правильно подобранные хэштеги существенно расширят охват вашей аудитории, а, следовательно, увеличат количество просмотров и лайков. Для выбора хэштегов можно использовать сервисы, например, #HashMe или Keyhole. Ориентируйтесь на тематику вашего контента и используйте популярные хэштеги, которые относятся к вашим темам.
3. Используйте трендовую музыку
Подбор трендовой музыки также может существенно повлиять на распространение ваших . Иногда музыка может вызвать всплеск популярности, который вы можете использовать в своих интересах.
4. Оформляйте обложки к видео
Обложки для видео помогают визуально привлекать внимание пользователей в ленте. Старайтесь делать обложки яркими, интересными и похожими на будущее видео. Пользователи часто оценивают ролики сначала по обложкам.
5. Продумывайте СТА
Вызовите у пользователей желание выполнить какие-то действия: подписаться на вас, оставить комментарий, скачать ваш продукт и т.п. Чем больше эти СТА будут выполнены, тем более лояльную аудиторию будете получать.
6. Публикуйте анонсы в ленте и сторис
Оповещайте пользователей, что скоро вы выпустите новый . Это поможет вам привлечь их внимание и увеличить количество желающих посмотреть ваш контент.
7. Из-за чего перестает продвигать видео
Какие факторы влияют на то, что ваш не попадет в рекомендации?
- Нарушение авторских прав.
- Низкое качество видео.
- Низкая активность и привлеченность аудитории.
- Отсутствие интересной обложки для видео.
8. Как создавать тренды
- Используйте популярные хэштеги, проводите соревнования, создавайте необычный контент.
- Активно работайте с аудиторией, отвечайте на комментарии, подписывайтесь на пользователей, тратьте время на развитие ваших отношений с ними.
- Давайте свою узнаваемую стилистику и подход. Это поможет вам выделиться среди многих других профилей и завоевать лояльную аудиторию.
Когда лучшее время для
Согласно исследованию компании Later, вот лучшее время для публикации в для каждого дня недели:
- Понедельник 5:00.
- Вторник 6:00.
- Среда 6:00.
- Четверг 5:00.
- Пятница 6:00.
- Суббота 6:00.
- Воскресенье 6:00.
Данные хорошо работают с американской аудиторией, но если вы нацелены на другую страну, то стоит адаптировать время под конкретного пользователя. Также стоит учитывать, что алгоритмы не игнорируют контент, который выкладывается во время других дней и времени.
Полезные советы и выводы
- Если вы хотите получить больше просмотров и лайков на ваши , то старайтесь публиковать контент, соответствующий интересам вашей аудитории. Узнайте, что ее волнует, что она ищет в вашем профиле.
- Старайтесь поддерживать интерес к своим роликам. Привлекайте аудиторию, общайтесь с ней, давайте ей то, на что она рассчитывает.
- Используйте все возможности , чтобы ваш контент был заметнее. Своевременные обновления сторис, новинки в разделе магазина, возможности трендовой музыки и т.д.
- Не останавливайтесь на достигнутом на своем профиле . Постоянно ищите новые идеи, совершенствуйте свой контент и продвижение, чтобы привлечь все большую аудиторию.