📹 Ютуб-Шортсы

Когда лучше выкладывать в пятницу

продолжает активно развиваться и приобретать все большую популярность. Мы уже рассказывали о том, как оформлять , чтобы привлечь к ним внимание. Сегодня мы рассмотрим, когда лучше выкладывать и каким образом добиться их продвижения.

Как сделать так чтобы залетел в рекомендации

Алгоритмы постоянно изменяются, и одним из ключевых факторов рекомендации является активность публикации. Чем больше лайков, комментариев, репостов и просмотров у , тем больше шансов, что они попадут в топ и доберутся до большей аудитории.

1. Как продвигать

  • Регулярно публикуйте контент, так как частота публикаций также влияет на рекомендации.
  • Используйте релевантные хэштеги в описании, чтобы расширить охват аудитории.
  • Оформляйте информативные и эстетически привлекательные обложки к видео, которые заставят пользователей задержаться и просмотреть .
  • Создавайте видеоролики на популярные тренды, так как они привлекают больше внимания.
  • Интересуйтесь мнением пользователей, стимулируйте комментарии и отзывы.

2. Добавляйте хэштеги к публикации

Правильно подобранные хэштеги существенно расширят охват вашей аудитории, а, следовательно, увеличат количество просмотров и лайков. Для выбора хэштегов можно использовать сервисы, например, #HashMe или Keyhole. Ориентируйтесь на тематику вашего контента и используйте популярные хэштеги, которые относятся к вашим темам.

3. Используйте трендовую музыку

Подбор трендовой музыки также может существенно повлиять на распространение ваших . Иногда музыка может вызвать всплеск популярности, который вы можете использовать в своих интересах.

4. Оформляйте обложки к видео

Обложки для видео помогают визуально привлекать внимание пользователей в ленте. Старайтесь делать обложки яркими, интересными и похожими на будущее видео. Пользователи часто оценивают ролики сначала по обложкам.

5. Продумывайте СТА

Вызовите у пользователей желание выполнить какие-то действия: подписаться на вас, оставить комментарий, скачать ваш продукт и т.п. Чем больше эти СТА будут выполнены, тем более лояльную аудиторию будете получать.

6. Публикуйте анонсы в ленте и сторис

Оповещайте пользователей, что скоро вы выпустите новый . Это поможет вам привлечь их внимание и увеличить количество желающих посмотреть ваш контент.

7. Из-за чего перестает продвигать видео

Какие факторы влияют на то, что ваш не попадет в рекомендации?

  • Нарушение авторских прав.
  • Низкое качество видео.
  • Низкая активность и привлеченность аудитории.
  • Отсутствие интересной обложки для видео.

8. Как создавать тренды

  • Используйте популярные хэштеги, проводите соревнования, создавайте необычный контент.
  • Активно работайте с аудиторией, отвечайте на комментарии, подписывайтесь на пользователей, тратьте время на развитие ваших отношений с ними.
  • Давайте свою узнаваемую стилистику и подход. Это поможет вам выделиться среди многих других профилей и завоевать лояльную аудиторию.

Когда лучшее время для

Согласно исследованию компании Later, вот лучшее время для публикации в для каждого дня недели:

  • Понедельник 5:00.
  • Вторник 6:00.
  • Среда 6:00.
  • Четверг 5:00.
  • Пятница 6:00.
  • Суббота 6:00.
  • Воскресенье 6:00.

Данные хорошо работают с американской аудиторией, но если вы нацелены на другую страну, то стоит адаптировать время под конкретного пользователя. Также стоит учитывать, что алгоритмы не игнорируют контент, который выкладывается во время других дней и времени.

Полезные советы и выводы

  1. Если вы хотите получить больше просмотров и лайков на ваши , то старайтесь публиковать контент, соответствующий интересам вашей аудитории. Узнайте, что ее волнует, что она ищет в вашем профиле.
  2. Старайтесь поддерживать интерес к своим роликам. Привлекайте аудиторию, общайтесь с ней, давайте ей то, на что она рассчитывает.
  3. Используйте все возможности , чтобы ваш контент был заметнее. Своевременные обновления сторис, новинки в разделе магазина, возможности трендовой музыки и т.д.
  4. Не останавливайтесь на достигнутом на своем профиле . Постоянно ищите новые идеи, совершенствуйте свой контент и продвижение, чтобы привлечь все большую аудиторию.
Вверх