📹 Ютуб-Шортсы

Как долго Шортс набирает просмотры

Почему видео в Shorts не набирают просмотры

Важно понимать, что недостаток просмотров видео в разделе Shorts может быть вызван нарушением авторских прав, таких как использование музыки без разрешения правообладателей или отрывков из чужих видео. Кроме того, ограничения могут быть наложены из-за некратного накручивания просмотров или подписок пользователей.

Как часто нужно выкладывать Shorts

Сейчас лучше выкладывать от 1 до 5 коротких видео в день и увеличивать это число постепенно, а также делать не менее 2-3 публикаций в неделю. Важно следовать графику публикаций, чтобы не было перерывов между публикациями. Лучше всего подготавливать и редактировать видео заранее.

Сколько должны длиться видео в Shorts

В приложении можно создавать короткие видео длиной до 60 секунд, называемые Shorts. Этот формат пользуется большой популярностью и позволяет привлекать новых зрителей. В случае необходимости, вы можете объединять видео из нескольких фрагментов.

Как делать рекламу в Shorts

Если вы монетизируете видео при помощи нативной рекламы, важно не делать ее слишком длинной. Пользователи, просматривающие видео в разделе Shorts, обычно ожидают видео продолжительностью от 10 до 20 секунд. В случае если рекламу сделать более продолжительной, зрители могут потерять интерес и перейти к следующему видео.

Когда можно начать монетизировать Shorts

Если вы собираетесь начать монетизировать Shorts, нужно учесть, что распределение дохода от рекламы будет применяться к просмотрам Shorts на вашем канале только после принятия Модуля. Для видео, которые вы опубликовали ранее, распределение дохода не будет доступно.

Советы для продвижения коротких видео

  • Создавайте яркие, запоминающиеся видео, которые вызывают интерес у зрителей.
  • Используйте популярные хэштеги и метки для помощи потенциальным зрителям в поиске вашего контента.
  • Не забывайте помечать свои видео соответствующим образом, чтобы они были доступны для поиска в разделе Shorts.
  • Рекламируйте свои видео в социальных сетях и других каналах, чтобы повысить их доступность и привлекать новых зрителей.

Выводы

Shorts — это прекрасный инструмент, чтобы привлечь новую аудиторию на свой канал, но необходимо учитывать определенные условия и правила, чтобы эффективно продвигать свой контент в этом формате. Однако, если вы используете все возможности Shorts в полной мере, вы можете значительно увеличить свою аудиторию и заработок на .

Вверх