📹 Ютуб-Шортсы

Чем отличается от Shorts

В мире социальных медиа продолжается борьба за аудиторию, и два главных игрока в этой схватке — и — предлагают новые форматы видео для того, чтобы их пользователи могли создавать более яркие контенты и привлекать больше подписчиков. и Shorts — два этих формата.

Shorts: создание и характеристики

В мобильной версии появился новый формат Shorts, который официально запущен в 2021 году. Он позволяет пользователям снимать и публиковать видео длиной до 60 секунд. Правда записывать такое видео можно только через сервис и длительность видео должна быть не больше 15 секунд. Кроме того, в Shorts можно добавлять музыку и надписи.

В : возможности и особенности

— это короткие видео в , которые длиной от 15 до 60 секунд. Это аналог , где пользователи могут записывать короткие видео и публиковать их в своих профилях. Такие видео можно публиковать в ленте или только в отдельной вкладке. В можно добавлять музыку, визуальные эффекты и надписи.

Отличия между и Shorts

Хотя и , и Shorts предлагают пользователям возможность создавать короткие видео, есть ряд отличий между этими форматами. Вот некоторые из них:

1. Длина видео

позволяет создавать видео длиной от 15 до 60 секунд, а Shorts только до 60 секунд, включая в эту длительность и время записи.

2. Способы записи

В можн записывать видео прямо в приложении или загружать уже готовые видео. В Shorts, как уже упоминалось, можно записывать видео только через сервис.

3. Возможность добавления музыки

Оба формата предлагают возможность добавить музыку в видео, но в более богатый выбор музыкальных треков.

4. Алгоритм

лучше структурирован и показывается чаще, чем Shorts. появляются в ленте новостей, на странице и в историях, а также в Открытиях.

Преимущества использования

имеет несколько преимуществ по сравнению с обычными постами в :

1. Расширение аудитории

помогает расширять аудиторию блогера, так как такие видео попадают в Рекомендации легче, чем посты. Рассчитывать только на своих подписчиков — это узкая специфическая аудитория, а новые пользователи могут узнать о вас благодаря репостам и рекомендациям, и тогда привлечение новых подписчиков становится проще.

2. Более высокое вовлечение

В можно использовать различные визуальные и звуковые эффекты в видео, что добавляет их яркости и привлекательности. Такие элементы могут помочь удержать внимание зрителей на более длительный период времени.

3. Расширение тематики

позволяет обширнее освещать темы, которые трудно представить в обычных публикациях.

Выводы

и Shorts — это разные форматы, предлагаемые и . И хотя у них есть много общих черт, таких как короткое время для создания видео и возможность добавления музыки, но есть и существенные отличия в длине видео, способах записи и вовлечения аудитории. Важно использовать оба этих формата в социальных сетях для того, чтобы привлекать больше подписчиков и расширять сферу влияния.

Вверх