📱 Всё про Айфоны

Можно ли привязать карты Сбербанка к разным номерам

Когда у вас несколько телефонных номеров и несколько карт Сбербанка, возникает необходимость привязать каждую карту к разным номерам. Но как это возможно и какие ограничения существуют? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим несколько основных тезисов.

  1. Одну карту Сбербанка можно привязать к нескольким телефонным номерам. На каждый номер будут направляться сообщения от банка, связанные с данной картой.
  2. Новые номера можно добавлять в список через различные каналы: офис банка, контактный центр, банкомат или личный кабинет.
  3. Но согласно правилам банка, с весны 2023 года каждая карта Сбербанка будет привязана только к одному номеру телефона. Даже если у вас есть несколько карт Сбербанка на одно лицо, одновременно на все карты будет привязан только один номер телефона. Это правило уже действует в большинстве регионов России.

Как привязать карту к новому номеру

  1. Через офис банка: пришлите заявление на добавление нового номера и предъявите документ, удостоверяющий личность.
  2. Через контактный центр: позвоните в банк и сообщите новый номер телефона.
  3. Через банкомат: выберите соответствующий пункт меню и введите новый номер телефона.
  4. Через личный кабинет: зайдите в раздел управления картами и добавьте новый номер телефона.

Можно ли установить Сбербанк Онлайн на несколько телефонов

  1. Да, вы можете использовать приложение Сбербанк Онлайн с одного аккаунта на десяти различных устройствах.
  2. Для этого нужно скачать приложение на каждое устройство и зарегистрироваться в нем, используя одни и те же данные (номер телефона и пароль).

Полезные советы и выводы

  1. Если вы еще не успели привязать все свои карты Сбербанка к разным номерам телефона, сделайте это до весны 2023 года, чтобы избежать проблем.
  2. Если вы используете Сбербанк Онлайн на нескольких устройствах, обязательно поставьте для каждого устройства пароль и используйте их безопасно.
  3. При изменении номера телефона обязательно сообщите об этом в банк, чтобы ваша информация была всегда актуальна.
  4. В случае вопросов и проблем обращайтесь в офис банка или в контактный центр для получения помощи от профессиональных сотрудников.
Вверх