Почему Озон блокирует аккаунт покупателя
Мы блокируем аккаунт, если в нём нет активности и: от принятия оферты до загрузки товаров прошло 45 дней; от загрузки товаров до первой продажи прошло 60 дней; с даты последней продажи прошло больше 90 дней.
Как разблокировать аккаунт в Озон
Базовый или Расширенный счёт:
- Введите ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.
- Нажмите Восстановить.
- Укажите новый пароль и повторите его.
- Войдите в личный кабинет Ozon Банка.
Какие виды блокировок может применить Ozon по отношению к продавцу
Блокировка продавца на Озон: причины и решения:
На Ozon есть 4 вида блокировки: могут заблокировать товары, склад, метод доставки или аккаунт.
Что значит подозрительная активность на Озон
Например, если мы замечаем подозрительную активность в аккаунте клиента, то можем на время заблокировать его, чтобы не пострадали его деньги, баллы и персональные данные.
Можно ли иметь несколько аккаунтов Озон
После входа в свой текущий аккаунт Озон, найдите значок вашего профиля в верхнем правом углу экрана и нажмите на него. В открывшемся меню выберите пункт «Мои аккаунты». Затем нажмите на кнопку «Создать новый аккаунт».
Почему Озон пишет что более двух аккаунтов
Это значит, что вы уже активировали промокод на первый заказ Ozon. Кодовое слово Озон снова будет работать и давать скидки от менеджера, когда выполненных заказов на вашем аккаунте будет более чем на 2500 руб.
Как связаться со службой поддержки Озон
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.
Почему могут заблокировать аккаунт Озон
Почему можем заблокировать аккаунт:
У вас долги по оплате услуг Ozon. Вы не отвечаете на запросы сотрудников контроля качества и после из запросов не предоставили документы на товар.