Блог

Как удалить чат с продавцом в Озоне

Найдите нужное сообщение с продавцом и откройте его, нажав на него. В правом верхнем углу сообщения вы увидите троеточие. Нажмите на него, чтобы открыть дополнительное меню. Выберите опцию «Удалить сообщение» из меню.

Как удалить чат озон

Как удалить историю сообщений на Озоне: шаг за шагом:

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись на Озоне и перейдите на страницу «Сообщения». Шаг 2: Найдите и выберите переписку, историю сообщений которой вы хотите удалить. Шаг 3: В верхнем правом углу окна переписки найдите кнопку «Действия» и нажмите на нее.

Как удалить сообщения из озон

Откройте настройки уведомлений. Это можно сделать любым способом: в правом верхнем углу личного кабинета нажмите и выберите Настройки → Мои уведомления; перейдите по ссылке Отписаться в конце любого письма.

Где в приложении Озон чат с продавцом

Чтобы связаться с продавцом через чат, следуйте этим простым шагам:

  • Зайдите на сайт Озон (www.ozon.ru) и войдите в свою учетную запись.
  • Найдите интересующий вас товар и откройте страницу товара.
  • На странице товара найдите блок «Продавец» или «О продавце».
  • Найдите кнопку «Задать вопрос продавцу» или «Написать продавцу».

Как связаться с продавцом озон в чате

Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

Почему озон отключил чат с продавцом

Ozon отключил переписки у части продавцов и покупателей в целях безопасности — мы боремся с мошенниками, которые часто пишут в чат. Не передавайте проверочный код, документы или другие личные данные никому, кроме службы поддержки в личном кабинете.

Как найти чат с продавцом на озон

Как связаться с продавцом на Озоне:

Если у вас возникли вопросы по товару, нужно уточнить информацию или отправить отзыв продавцу на Озоне, вы можете связаться с продавцом следующими способами: 1. Через чат продавца: На странице товара найдите раздел «Вопросы и ответы» и нажмите на кнопку «Задать вопрос».

Вверх