Как удалить чат с продавцом в Озоне
Найдите нужное сообщение с продавцом и откройте его, нажав на него. В правом верхнем углу сообщения вы увидите троеточие. Нажмите на него, чтобы открыть дополнительное меню. Выберите опцию «Удалить сообщение» из меню.
Как удалить чат озон
Как удалить историю сообщений на Озоне: шаг за шагом:
Шаг 1: Войдите в свою учетную запись на Озоне и перейдите на страницу «Сообщения». Шаг 2: Найдите и выберите переписку, историю сообщений которой вы хотите удалить. Шаг 3: В верхнем правом углу окна переписки найдите кнопку «Действия» и нажмите на нее.
Как удалить сообщения из озон
Откройте настройки уведомлений. Это можно сделать любым способом: в правом верхнем углу личного кабинета нажмите и выберите Настройки → Мои уведомления; перейдите по ссылке Отписаться в конце любого письма.
Где в приложении Озон чат с продавцом
Чтобы связаться с продавцом через чат, следуйте этим простым шагам:
- Зайдите на сайт Озон (www.ozon.ru) и войдите в свою учетную запись.
- Найдите интересующий вас товар и откройте страницу товара.
- На странице товара найдите блок «Продавец» или «О продавце».
- Найдите кнопку «Задать вопрос продавцу» или «Написать продавцу».
Как связаться с продавцом озон в чате
Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
Почему озон отключил чат с продавцом
Ozon отключил переписки у части продавцов и покупателей в целях безопасности — мы боремся с мошенниками, которые часто пишут в чат. Не передавайте проверочный код, документы или другие личные данные никому, кроме службы поддержки в личном кабинете.
Как найти чат с продавцом на озон
Как связаться с продавцом на Озоне:
Если у вас возникли вопросы по товару, нужно уточнить информацию или отправить отзыв продавцу на Озоне, вы можете связаться с продавцом следующими способами: 1. Через чат продавца: На странице товара найдите раздел «Вопросы и ответы» и нажмите на кнопку «Задать вопрос».