Блог

Как позвонить в службу поддержки Озон

Позвоните по номеру:

  1. 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России;
  2. +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.

Как выйти на живого оператора озон

Самый быстрый и наиболее надежный способ связаться с оператором Озона — позвонить в их контакт-центр по номеру телефона 8-800-234-56-78.

Как открыть чат с поддержкой озон

Служба поддержки Ozon:

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.

Как связаться с региональным менеджером озон

Если ваш вопрос касается ПВЗ, вы можете связаться с нами по email, написав на sales-pvz@ozon.ru.

Как написать сообщение в службу поддержки озон

Если вам стало известно о таких случаях, оставьте сообщение на сайте или напишите на почту: ozon-hotline@delret.ru. Сообщение может быть оставлено анонимно. При этом: Все сообщения принимаются и обрабатываются независимым оператором горячей линии, что гарантирует независимость и конфиденциальность обработки обращений.

Как связаться с поддержкой Озон по телефону

Позвоните по номеру:

  1. 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России;
  2. +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.

Как связаться с оператором в озон

+7 958 400-00-05 доб.

Как в озон связаться со службой поддержки

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.

Как обратиться в службу поддержки на озон

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.

Куда пожаловаться на службу поддержки озон

Необходимо направить сообщение на help@ozon.ru (общий адрес электронной почты службы поддержки маркетплейса) или в онлайн-чат поддержки покупателей.

Вверх