Блог

Как бороться с плохими отзывами на Вайлдберриз

Можно ли удалить негативный отзыв на Wildberries:

Для этого необходимо сделать скриншот отзыва и отправить его на сервис с просьбой удалить. Служба поддержки рассмотрит запрос и в случае, если отзыв не относится к продукту, удалит его и карточка товара снова станет чистой.

Как отвечать на плохие отзывы на ВБ

Отвечать можно в личном кабинете Партнера WB. Перейдите в раздел «Отзывы и вопросы», вкладка «Вопросы». Здесь будут все обращения. Чтобы понять, по какому именно артикулу задали вопрос, кликните на него — справа будет фото и артикул с кнопкой «Обработать».

Можно ли оспорить отзыв на ВБ

Чтобы плохой отзыв не отразился в рейтинге товара, можно обжаловать его в кабинете продавца «Вайлдберриз». Если проблема была не в товаре, а, например, в доставке — такой отзыв на рейтинг не повлияет.

Как правильно работать с негативными отзывами

Как правильно проводить работу с негативными отзывами:

  1. Обязательно отвечайте Привыкайте, что в интернете больше негатива.
  2. Реагируйте быстро Просматривайте соцсети, ресурсы с отзывами и поисковые системы.
  3. Не отписывайтесь, а решайте проблему
  4. Не удаляйте критику
  5. Объясните свою позицию

Как оспорить отзыв на Валберис

Для редактирования ответа:

  • Перейдите в раздел «Отзывы и вопросы» и выберите нужную вкладку • Откройте «Архив» и найдите нужный отзыв/вопрос • Нажмите «Ответ». Вы увидите ответ, который был размещен • Нажмите кнопку «Редактировать» и исправьте ответ • Сохраните изменения.

Как отвечать на плохие отзывы Вайлдберриз пример

Пример ответа на отзыв на Wildberries: «Здравствуйте! Мы сожалеем о происшедшем. Приносим извинения, и заверяем, что если вы свяжетесь с нами, то готовы выслать недостающий элемент». Если же исправить ничего нельзя, все равно дайте ответ с выражением сочувствия.

Как отвечать на негативные отзывы на Маркетплейсах

Содержание:

  1. Отвечайте быстро
  2. Отвечайте всегда
  3. Не принимайте отрицательный отзыв на свой счёт
  4. Представьтесь и расскажите о своей связи с командой
  5. Поблагодарите клиента за то, что он нашёл время написать
  6. Сделайте свой ответ личным — очеловечьте его!
  7. Признайте проблему и проявите сочувствие

Как оспорить негативный отзыв на Вайлдберриз

Итак, чтобы удалить отзыв, вам нужно: 1) Написать обращение в поддержку со скриншотом отзыва и карточкой. 2) В письме просим удалить отзыв и объясняем причину: например, недобросовестная конкуренция.

Можно ли удалить плохой отзыв на Вайлдберриз

Нет, самим нельзя.

Но если комментарий соответствует правилам площадки, он попадает в карточку товара. И продавец не может сам удалить, даже если это портит рейтинг. Продавец может обратиться в поддержку маркетплейса с просьбой снять отзыв.

Как пожаловаться на негативный отзыв на Вайлдберриз

Как оставить запрос на проверку: — Нажмите на 3 точки справа от отзыва, который нужно проверить; — Выберите «Пожаловаться на отзыв». Срок проверки: до 3 дней. Результаты проверки: 1. «Отзыв корректен» — отзыв содержит информацию о товаре или о его качестве и содержит честное мнение клиента о нем.

Вверх