Почему закрыли магазин сенсей
FES Retail, владеющая такими брендами, как Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, объявила о закрытии 50 магазинов Sinsay в России. Это произошло после того, как в начале марта 2019 года компания прекратила поставки одежды из-за неясной ситуации в регионе и невозможности прогнозировать судьбу вооруженного конфликта на Востоке.
Примерно через месяц после остановки поставок одежды, компания закрыла все магазины Sinsay в России. Позднее, в конце апреля 2019 года, LPP SA, владеющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, объявила о намерении продать свой бизнес, включая Sinsay, в России китайскому консорциуму.
Теперь магазины этих брендов в России работают под другими названиями. Reserved переименовали в Re, Mohito — в M, а Sinsay — в Син.
Почему компания FES Retail приняла такое решение
Как уже было сказано, FES Retail объяснила свое решение закрыть магазины Sinsay в России нестабильной политической ситуацией и неспособностью прогнозировать будущее вооруженного конфликта на Востоке.
Также возможно, что закрытие Sinsay в России было экономическим решением. Компания может быть столкнулась с трудностями в экспансии брендов в России, где уже работали другие европейские розничные компании. Это могло привести к недостаточной прибыльности магазинов Sinsay и принятию решения об их закрытии.
Кто теперь владеет брендом Sinsay в России
LPP SA, владевшая Sinsay на территории России, продала свой бизнес в России китайскому консорциуму. Неизвестно, какие именно планы на бренд у нового владельца, но они, вероятно, будут направлены на развитие и расширение Sinsay в России.
Советы для розничных компаний, экспансирующихся в России
Розничным компаниям, экспансирующимся в России, следует учитывать не только экономические тренды, но и политическую обстановку в регионе. Кроме того, стоит проводить тщательный анализ рынка и изучать привычки потребителей. Важно также учитывать конкуренцию с другими европейскими и местными розничными компаниями.
Наконец, стоит иметь в виду, что для успешной экспансии необходима гибкость и быстрая адаптация к измененным условиям. Если розничная компания сталкивается с экономическими или политическими проблемами, она должна рассматривать все возможные варианты развития и принимать оперативные решения, чтобы сохранить свою прибыльность и бренд.