Можно ли вернуть товар в другом магазине ДНС
Многие покупатели задаются вопросом, можно ли вернуть купленный товар в другом магазине сети DNS. Ответ — да, это возможно, но необходимо следовать определенным правилам и срокам.
Возврат товаров в магазин DNS: процедура
Для возврата товара необходимо удовлетворить несколько условий:
- С момента продажи товара не должно пройти больше 14 дней (15 дней, если речь идет о претензии по качеству товара).
- Товар не должен быть поврежден или нарушен товарный вид.
- Сохранен товарный чек или кассовый чек, а также иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
- Если речь идет о претензии по качеству товара, то необходимо провести экспертизу.
Если эти условия выполнены, то можно обратиться с письменной претензией и самим товаром в любой магазин сети DNS.
Возврат товаров в ДНС: если прошло 14 дней
Если прошло более 14 дней с момента продажи товара, то возврат станет невозможным, если только товар не является технически сложным. В этом случае специалисты рекомендуют требовать возврата стоимости товара, а не тратить время на ремонт. Если DNS не выполняет требования покупателя, можно обратиться в торговую точку с письменной претензией.
Возврат техники, если она не понравилась
Согласно гл. II Закона от 07.02.1992 №2300-1, возврат ненадлежащего качества товара, бракованных вещей или покупок, не подошедших по форме, цвету, фасону, габаритам, возможен в течение 14 дней. Если же покупатель просто передумал и хочет вернуть новый товар, возможен обмен (не возврат) непродовольственного товара надлежащего качества, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный чек или кассовый чек.
Срок возврата денег
Если покупатель отказывается от заказа до его получения, ему необходимо сообщить об этом оператору DNS и средства не будут списаны. При возврате денег по карте, процесс идет сразу после приема возвращаемых товаров. Обычно, деньги приходят на карту в течение недели.
Полезные советы и выводы
- Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется ознакомиться с правилами возврата на сайте DNS.
- Если у вас возникли какие-то проблемы, всегда можно обратиться в торговую точку DNS или в контакт-центр.
- Если товар имеет брак или недостатки, лучше провести экспертизу перед возвратом в магазин.
- Не забывайте, что общий срок возврата составляет 14 дней, но если это связано с претензией по качеству товара, то допустимо 15 дней.
- Следуйте правилам и условиям возврата товаров, чтобы минимизировать возможные неудобства и получить свои деньги обратно, если это необходимо.