Кому принадлежит сеть магазинов хороший
Сеть магазинов «Хороший» принадлежит компании «Командор» — одному из пионеров в формате дискаунтеров в России. Под этим брендом были открыты первые магазины в 2014 году. К настоящему времени компания имеет 354 магазина, расположенных в Красноярском крае, Хакасии, Тыве, Иркутской и Кемеровских областях, которые включают в себя 200 дискаунтеров, 137 супермаркетов и магазинов у дома и 17 гипермаркетов.
Какая самая крупная сеть магазинов в России
В России наиболее крупными сетями товаров повседневного спроса (FMCG) остаются X5 Group, которая занимает первое место в рейтинге с оборотом в 1,35 трлн рублей и приростом в 18,8%. В топ-3 также находятся «Магнит» с оборотом в 1,11 трлн рублей и приростом в 39%, а также входящие в Mercury Retail Group сети «Бристоль» и "Красное & Белое".
Какая сеть магазинов самая дешевая
Среди сетей продовольственных магазинов наиболее бюджетной является сеть «Ашан». Формирование продуктовой корзины в ней обойдется годом в 65 573 рубля (или 5 465 рублей в месяц). Второе место занимает «Магнит» — годовой бюджет на продукты в этой сети составляет 94 747 рублей.
Какие сетевые магазины есть в России
Российский рынок сетевых магазинов довольно разнообразен. Кроме сетей, представленных выше, на территории России есть множество других сетей продовольственных магазинов, а также магазинов бытовой техники, мебели, одежды и обуви.
Некоторые из наиболее известных сетей продовольственных магазинов, помимо «Хорошего», включают в себя:
- «Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России
- «Перекресток» — сеть продуктовых магазинов премиум класса, которая относится к X5 Group
- «Пятёрочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой также управляет X5 Group
- «Монетка» — сеть продуктовых магазинов от X5 Group
- «Петрович» — сеть строительных гипермаркетов
- «Озон» — интернет-гипермаркет, занимающийся продажей товаров в сети
- «ВкусВилл» — аптечная сеть продовольственных магазинов и кафе.
Полезные советы
- Перед тем, как выбрать магазин, где вы будете делать покупки, рекомендуется изучить информацию о наиболее крупных сетях, их ассортименте и ценах.
- Стоит также проводить сравнительный анализ цен на необходимые продукты в различных сетях, чтобы выбрать наиболее выгодную для вас опцию.
- Кроме того, важно помнить о том, что выбор магазина может зависеть от личных предпочтений и ориентации на качество продуктов.
Выводы
Российский рынок сетевых магазинов продолжает активно развиваться, предлагая потребителям разнообразные опции для покупок ежедневных продуктов и прочих товаров. При выборе магазина для покупок стоит учитывать как ценовые факторы, так и предпочтения по качеству продуктов. Изучив рынок и проведя сравнительный анализ, можно выбрать оптимальный вариант для каждого потребителя.