Как в Яндекс Про убрать корпоративные заказы
Яндекс Про — одно из самых популярных приложений для транспортных услуг. Однако, если вы являетесь водителем и не хотите отвлекаться на новые заказы в процессе работы, или просто не желаете выполнять корпоративные заказы, вам понадобятся соответствующие настройки. В этой статье мы подробно расскажем о том, как убрать корпоративные заказы в Яндекс Про.
Как отключить цепочку заказов в Таксометре
Выключить цепочку заказов в таксометре в Яндекс Про можно очень просто. Для этого достаточно нажать на желтую круглую кнопку, которая расположена в верхней части экрана приложения. Ваш статус автоматически изменится на «Занят», и система перестанет предлагать новые заказы. Таким образом, вы можете спокойно выполнять текущий заказ без лишних отвлечений.
Как отменять заказы в Яндекс Про
Если пассажир не вышел, то вы можете отменять заказ в Яндекс Про. Для этого потяните вверх шторку в нижней части экрана и нажмите на кнопку «Отмена». Система предложит список причин отмены, выберите пункт «Пассажир не вышел». Эта опция особенно полезна, когда вы не желаете выполнять заказы от клиентов, которые долго не выходят на забронированную машину.
Что такое корпоративный заказ в Яндекс Про
Корпоративный заказ — это заказ, где оплату за поездку будет производить компания, в которой работает пассажир. Оплата осуществляется по безналичной форме, без использования наличных средств. Средний чек корпоративного клиента в Яндекс Про в среднем на 50% выше, чем у обычных заказов. Однако, если вы не желаете выполнять такие заказы, вы можете отключить эту возможность в настройках приложения.
Как не принимать корпоративные заказы в Яндекс Про
Если вы не желаете принимать корпоративные заказы в Яндекс Про, есть несколько способов это сделать.
1. Отключите эту возможность в настройках
Чтобы отключить корпоративные заказы в Яндекс Про, вам нужно зайти в настройки приложения и отключить опцию «Принимать корпоративные заказы».
2. Отменяйте корпоративные заказы, если они все же поступают
Если вы все же получаете корпоративные заказы, которые вы не желаете выполнять, вы можете их отменить. Для этого нажмите кнопку «Отмена» в карточке заказа и выберите причину, по которой вы не можете выполнить заказ. Приложение автоматически проверит ситуацию, чтобы вы не отменили заказ по ошибке.
Полезные советы и выводы
- Чтобы не отвлекаться на новые заказы в пути, вам стоит изменить свой статус на «Занят».
- Если вы не желаете выполнять корпоративные заказы, поменяйте настройки приложения или отменяйте их при поступлении.
- Отмена заказов в Яндекс Про возможна, если пассажир долго не выходит или по другим причинам.
- Выполнение корпоративных заказов может принести больший доход, но если вы не хотите выполнять такие заказы, вы можете отключить эту опцию в настройках.