Вопросы по доставке

Как узнать оплачена посылка СДЭК или нет

Для того чтобы избежать недопониманий и убедиться в том, что ваша посылка доставлена и оплачена, следует воспользоваться официальными сервисами СДЭК. В данной статье мы предоставим вам подробную инструкцию, позволяющую не только отследить статус вашего заказа, но также осмотреть содержимое посылки перед оплатой при наложенном платеже.

Как узнать статус доставки на сайте СДЭК

  1. Перейдите на сайт доставки СДЭК — cdek.ru/tracking.
  2. Введите номер заказа в поле поиска и нажмите кнопку «Отследить».
  3. Программа выдаст вам информацию о статусе доставки вашей посылки, включая дату доставки, адрес получателя и номер заказа.

Помимо этого, вы можете зарегистрироваться на официальном сайте, что позволит вам получить доступ к расширенным функциям и отследить несколько заказов одновременно.

Как узнать статус доставки в мобильном приложении СДЭК

  1. Скачайте на свой смартфон мобильное приложение "CDEK" для Android или iOS.
  2. Запустите приложение и введите номер заказа в поле «Отслеживание».
  3. Приложение выдаст вам всю информацию о доставке, включая дату отправки, местоположение посылки и время доставки.

Как произвести оплату товара через СДЭК

Для оплаты товара через СДЭК доступны следующие способы оплаты:

  1. Электронные деньги.
  2. Банковские карты.
  3. Наличные через платежные терминалы и банкоматы.
  4. С баланса мобильного телефона.

Как проверить содержимое посылки при наложенном платеже

  1. Перед оплатой товара, скажите сотруднику пункта выдачи, что вы хотите осмотреть содержимое посылки.
  2. Сотрудник вынесет посылку из хранилища и предоставит вам возможность ее осмотреть.
  3. Если вы удовлетворены содержимым посылки, произведите ее оплату в любой удобной для вас форме.

Как выглядит номер заказа в СДЭК

Трек-номер заказа СДЭК состоит из 10 цифр, начинается с "13" и расположен на бумажной накладной с штрих-кодом. Кроме того, вы можете осуществить поиск по номеру телефона в мобильном приложении СДЭК.

Полезные советы и выводы

  • Для того чтобы избежать недопониманий и убедиться в том, что ваша посылка доставлена и оплачена, следует воспользоваться официальными сервисами СДЭК.
  • Удобные сервисы — мобильное приложение и веб-сайт СДЭК позволяют отследить статус доставки посылки.
  • При наличии наложенного платежа проверьте содержимое и удостоверьтесь, что все в порядке до того, как оплатить посылку.
  • Обратите внимание на номер заказа, который начинается с "13" и состоит из 10 цифр.
Вверх