Как правильно написать Kind Reminder в письме
Если вы занимаетесь деловой перепиской на английском языке, наверняка сталкивались с выражением «kind reminder» или его аналогами. Это выражение используется для вежливого напоминания о чем-либо. Однако, как его использовать правильно и эффективно? В этой статье мы расскажем о наиболее удачных способах использования «kind reminder» в деловой переписке на английском языке.
Как сформулировать просьбу в письме
Представьте себе ситуацию, когда вам необходимо сделать запрос или просить о помощи коллегу или партнера. Как сформулировать свою просьбу таким образом, чтобы она звучала вежливо и формально? Прежде всего, используйте стандартные выражения, чтобы установить формальный тон письма. Например:
- Обращаемся (обращаюсь) к Вам (вам) с просьбой...
- Просим (прошу) Вас (вас)...
- Прошу Вашего (вашего) согласия на...
- Просим Вашего (вашего) содействия в...
- Прошу Ваших (ваших) указаний...
- Просим Вас не отказать в любезности и...
После установления формального тон письма, вы можете использовать выражение «kind reminder» для напоминания о вашей просьбе. Если до истечения срока ответа осталось недостаточно времени, напомните об этом и укажите, что вы цените свое сотрудничество и готовы к сотрудничеству в будущем.
Как вежливо напомнить ответить на письмо на английском
Если вы уже отправили письмо и ждете ответа, а на него не было реакции в течение нескольких дней или недель, вы можете вежливо напомнить своему партнеру о том, что вы ожидаете его ответа. Для этого можно использовать следующие фразы:
- I look forward to hearing from you at your earliest convenience. (Я жду Вашего ответа в кратчайшие сроки, если это возможно.)
- I would appreciate it if you could inform me as soon as possible. (Я бы был признателен, если бы Вы проинформировали меня как можно скорее.)
- If I can be of any further assistance, please do not hesitate to contact me. (Если я могу оказать дополнительную помощь, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.)
Помните, что приветливый тон и вежливость помогут убедительнее напомнить о себе, чем прямое требование ответа.
Как формально закончить письмо
Не менее важно уметь правильно завершать письмо. После того, как вы выразили свою мысль, вежливость и грамотность заключения могут остаться в памяти вашего партнера или клиента на долгое время. В зависимости от контекста, можно использовать следующие фразы для заключения письма:
- Будем рады сотрудничать с Вами!
- Надеемся на плодотворное сотрудничество!
- Обращайтесь при возникновении вопросов.
- Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров!
- Если появились вопросы, напишите или позвоните.
Как называется письмо-напоминание
Информационное письмо называется деловой корреспонденцией, которая служит для передачи официальной информации, объявлений и уведомлений о событиях или изменениях в компании или отрасли. Помимо этого, вы можете использовать более конкретные термины, такие как напоминание, уведомление, требование и прочее, в зависимости от цели вашего письма.
Чтобы лучше усвоить эти советы, необходимо практиковать свои навыки деловой переписки на английском языке и использовать выражение «kind reminder» в своих письмах. Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать впечатление эффективного и вежливого делового партнера, который ценит отношения с своими клиентами и партнерами.