Как получить отзыв на Авито от покупателя
В этой статье мы расскажем, как получить отзыв от покупателя на Авито, даже если вы только начинаете свой бизнес на платформе. Помимо этого, мы дадим советы, как вежливо попросить клиента оставить свой отзыв, где оставляют отзывы на Авито, а также какие причины могут привести к отклонению отзыва.
Как получить первый отзыв на Авито
Итак, для начала вы, возможно, столкнулись с проблемой получения первого отзыва на Авито. Для решения этой задачи есть несколько способов:
- Отправьте специальную ссылку. Это самый простой способ для получения первого отзыва на Авито. Зайдите в раздел «Рейтинг» в своём профиле, где по кнопке «Запросить отзыв» получите ссылку и отправьте ее клиенту. Ссылка приведет клиента к объявлению, по которому он к вам обращался.
- Предложите что-то взамен. Вы можете предложить клиенту скидку, бонус или подарок при оставлении отзыва. Но это не должно выглядеть как попытка купить его отзыв — убедитесь, что ваш подарок не зависит от содержания отзыва.
Как правильно попросить клиента оставить отзыв
Когда вы рассчитываете на отзыв от клиента, важно попросить его так, чтобы это не смотрелось как обязательство или угроза. Вот несколько вариантов, как попросить клиента оставить свое мнение:
- Буду благодарен, если вы поделитесь своим опытом с другими клиентами.
- Очень рады слышать, что вам все понравилось. Если вы будете настолько любезны, чтобы рассказать об этом другим покупателям, это поможет нам работать лучше.
Помните, что отзыв должен быть честным, и вы не должны навязывать клиенту определенную оценку.
Где оставляют отзывы на Авито
Отзывы на Авито могут быть оставлены только на странице конкретного объявления. Покупатель должен зайти в свой профиль, выбрать объявление продавца, на которое хотелось бы оставить отзыв, и нажать кнопку «Оставить отзыв». Отзыв может содержать оценку и комментарий.
Почему отклонили отзыв на Авито
Система модерации Авито проверяет каждый отзыв перед публикацией и отклоняет комментарии, в которых содержатся личные данные продавцов, нецензурная лексика или реклама, а также борется с накрутками и заведомо ложными отзывами. Пока можно поставить оценку только частному продавцу. Рейтинги и отзывы для профессионалов будут запущены позже.
Полезные советы и выводы
- Никогда не пытайтесь купить отзыв.
- Не стесняйтесь попросить клиента оставить свой отзыв, но не настаивайте на этом слишком сильно.
- Постарайтесь сделать все возможное, чтобы клиенты оставались довольны и готовы были рассказать об этом другим людям.
- Оставляйте отклик на каждый полученный отзыв, поблагодарив клиента или ответив на возможные вопросы.
- Если отзыв был отклонен, свяжитесь с поддержкой Авито и узнайте причину.