Чья сеть Токио Сити
Группа компаний "Токио-City" — это несколько ресторанных компаний, владельцами которых являются Сергей Симарев и его дети Станислав и Мария. В сеть этих ресторанов вы зайдете под брендами "Токио-City", Bahroma и "Городские кондитерские №1". К сожалению, октябрь 2020 года стал переломным для той части «Токио Сити», которая работала на территории Москвы, когда компанию закрыли из-за задолженности перед налоговой.
Почему закрылся Токио Сити
По последним данным, финансовые проблемы, связанные с налоговой задолженностью, стали причиной того, что открытые в 2002 году рестораны «Токио Сити» в Москве были закрыты в 2020. В Октябре 2020 на сайте Государственного реестра юридических лиц появилось уведомление о прекращении деятельности, сообщающее о том, что ресторанный бренд «Токио Сити» «приостановил деятельность по основному виду экономической деятельности».
Сравнение «Токио Сити» и «Евразия»
Если вы интересуетесь рейтингом ресторанов, то, возможно, у вас назрел вопрос, как «Токио Сити» стоял на фоне других ресторанных сетей. В частности, нередко спорят, что лучше — «Токио Сити» или «Евразия». Получается, что по отношению веса к цене блюда «Токио Сити» ощутимо выгодней «Евразии». Если говорить обо всей конкуренции и всех категориях, то общая картина представляется сложнее, и среди двух ресторанов бывают выигрышные и проигрышные варианты.
Что нужно для открытия Токио Сити
Что же нужно для того, чтобы открыть свой собственный ресторан «Токио Сити»? Инвестиции в размере 30 миллионов рублей, начальный взнос на право использования бренда — 2,5 миллиона рублей и ежемесячный роялти в размере 5%. В любом случае, это очень серьезное и дорогое дело, требующее немалого труда и навыков.
Полезные советы и выводы
После того, как «Токио Сити» закрылся по причине налоговой задолженности, стоит позаботиться о том, чтобы ваши финансы в порядке. При рассмотрении возможности приобретения бизнеса должно быть мнение эксперта, чтобы не совершать ошибок. Если вы рассматриваете возможность создания собственной ресторанной сети, подумайте, что такое ваша ниша, насколько она будет востребована. К тому же, это дело требует значительных знаний и опыта в сфере ресторанного бизнеса, наличия капитала, стойкости и терпения, социальных связей и ресурсов, нацеленности на продукт и людей. Ознакомьтесь с конкуренцией в вашем районе, анализируйте аудиторию, которую хотите обслуживать, и беритесь за реализацию — но не форсируйте процесс, и не забывайте об осторожности и организованности, иначе результат рискует оказаться далеким от того, на что вы рассчитывали.