Вопросы по доставке

Что будет если подменить товар на Озоне

Компания Ozon гарантирует, что если произошла подмена товара, они компенсируют продавцу полную стоимость товара. В случае подозрений в подмене, проводится проверка всех этапов передвижения товара от продавца или со склада Ozon, через сортировочный центр, до пункта выдачи или курьера, доставляющего товар покупателю.

Возможность вернуть товар, если он не устраивает

На Ozon можно вернуть товар в течение 30 дней (60 дней для подписчиков Premium), если:

  1. Товар надлежащего качества, но не подошел по размеру.
  2. Вы заказали несколько вариантов товаров на выбор и хотите вернуть не устроивший вариант.
  3. Вам просто не понравилось, как товар выглядит.

Как вернуть товар на Ozon, если он не устраивает

Для возврата товара на Ozon вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Заказы».
  2. Выберите нужный заказ и нажмите на кнопку «Вернуть товары».
  3. У вас будет 30 дней (или 60 дней для подписчиков Premium) после получения товара, чтобы выполнить возврат.
  4. Исключениями являются продукты питания, ювелирные изделия, лекарственные средства и цифровые товары, которые могут быть возвращены только в случае обнаружения дефектов.

Возможность отказаться от товара на Ozon после получения

Если вы уже получили заказ, вы не сможете его отменить. Однако вы можете оформить возврат товара.

Возможность отказаться от покупки на Ozon и вернуть деньги

Если заказ еще не был передан на доставку, вы можете отменить его в разделе «Заказы». На странице заказа нажмите кнопку «Отменить» и выберите опцию отмены отправления или отмены всего заказа. Обратите внимание, что вы не сможете удалить отдельный товар из отправления, но сможете вернуть его после получения.

Полезные советы и выводы

  • Важно внимательно проверять товар при получении и в случае подозрений в подмене обратиться в службу поддержки Ozon.
  • Если товар не устраивает, необходимо своевременно возвратить его в течение 30 дней (или 60 дней для подписчиков Premium).
  • Исключениями являются продукты питания, ювелирные изделия, лекарственные средства и цифровые товары, которые могут быть возвращены только в случае обнаружения дефектов.
  • Отказаться от покупки и вернуть деньги можно только если заказ еще не был передан на доставку.
  • Все возвраты товаров на Ozon следует оформлять через личный кабинет, в разделе «Заказы».

Итак, покупатели на Ozon могут быть уверены в том, что компания будет компенсировать продавцу полную стоимость в случае подмены товара, а также предоставляет возможность возврата товаров в течение определенного периода времени, если товар не устраивает по каким-либо причинам. Однако, необходимо быть внимательным при получении товара и своевременно оформлять возвраты через личный кабинет.

Вверх