Можно ли связаться с покупателем на Вайлдберриз
Если вы продаете свой товар на популярной площадке Вайлдберриз, то важно знать, как связаться с покупателем в случае необходимости. В данной статье мы разберем все возможные способы связи и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы по данной теме.
Как узнать номер телефона клиента на Вайлдберриз
В разделе «Заказы» личного кабинета продавца необходимо перейти во вкладку «К выдаче». Здесь вы увидите весь товар, который был принят и готов к передаче покупателю. Каждая строка содержит информацию о клиенте: фамилию и имя, номер телефона, ячейку клиента, а также количество товаров к выдаче.
Как связаться с продавцом на Вайлдберриз
Существует несколько способов связаться с продавцом на Вайлдберриз. Один из них — через «Чат с продавцом», который находится ниже даты заказа или срока хранения. Нажмите на слова «Связаться с продавцом» и откроется окошко чата. В мобильной версии «Чат с продавцом» находится в конце карточки под названием бренда и над «Итого».
Кроме того, есть возможность связаться с продавцом через почту Sales@wildberries.ru. Эта почта существует для делового документооборота с Вайлдберриз. Также можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.
Как ответить на отзыв на Вайлдберриз
На странице «Неотвеченных отзывах» представлен список из отзывов. По клику на один из них откроется поле для предоставления ответа и кнопка «Отметить как брак». Чтобы предоставить ответ на отзыв покупателя, необходимо нажать кнопку «Ответить». Максимальный лимит знаков на ответ — 1000 символов.
Какие сроки ответов на вопросы установлены на Вайлдберриз
Максимальный срок ответов на вопросы пользователей, установленный Вайлдберризом — 10 дней. Этот срок прописан в договоре оферты компании.
Полезные советы
- Рекомендуется ответить на вопросы и обратиться к покупателю как можно быстрее. Чем дольше вы ждете с ответом, тем больше вероятность, что покупатель обратится к конкуренту.
- Если покупатель задал вопрос на вашей странице товара, то ответьте в шапке публичного ответа, чтобы и другие покупатели тоже могли увидеть ваш ответ.
- Чтобы ускорить процесс и не упустить ни одного сообщения покупателя, можно настроить уведомления на электронную почту или через мессенджеры.
- Не забывайте, что качественная и своевременная поддержка клиентов — важная составляющая успешного бизнеса.
Выводы
Как видите, связаться с покупателем на Вайлдберриз довольно просто. Оперативность, четкость и качество ответов — ключи к успешному общению с клиентами. Таким образом, будьте готовы к оперативной и компетентной поддержке своих клиентов.