Курьеры

Что делать если курьер не доставил заказ

Если вы ожидали доставку, но курьер не смог вручить заказ по какой-либо причине, не стоит паниковать. Следуйте нашим рекомендациям, и мы поможем вам решить проблему.

Как действовать, если курьер не смог вручить заказ вовремя

Если курьер не смог вручить заказ по вине клиента, после 10 минут ожидания считается, что клиент отменил заказ. В этом случае деньги за заказ не возвращаются, а направляются на возмещение расходов на исполнение заказа.

Сколько времени курьер может ждать клиента

Курьер заранее звонит получателю за 30-90 минут до прибытия на точку доставки. По регламенту он может ждать на месте до 15 минут, а после этого должен ехать на следующий адрес, чтобы не нарушать график. Если клиент не успевает принять заказ вовремя, то ему нужно связаться с курьером что бы обсудить возможность продления времени ожидания.

Что делать, если курьер не дозвонился

Если у вас есть уверенность в том, что предварительного звонка от курьера не было, а транспортировку вашей посылки отложили по причине того, что вам не дозвонились, можно оставить претензию в службу поддержки транспортной компании.

Можно ли не платить за доставку, если курьер опоздал

В соответствии со статьей 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель должен уплатить потребителю неустойку (пеню) за каждый час просрочки (если срок определен в часах) в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором не определена — общей цены заказа. Для этого клиенту необходимо заявить о претензии и предоставить документальное подтверждение нарушения, такое как чек, квитанция о договоре и т. д.

Что делать, если доставка не приехала

Итак, если заказ не был доставлен в оговоренный срок, покупатель имеет право на 2 варианта, предоставленных статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей:

  • Согласовать с продавцом новый срок передачи оплаченного товара;
  • Потребовать возвратить деньги за купленную вещь, которая так и не была передана.

При этом клиент также может потребовать компенсации за убытки, которые он понес в связи с задержкой в доставке.

Дополнительные рекомендации и выводы

Чтобы избежать такой ситуации в будущем, стоит заранее планировать доставку, предоставить полные и точные данные для доставки, а также следить за своей электронной почтой или телефоном, чтобы получать уведомления об изменениях в расписании доставки.

Кроме того, выбирайте надежных поставщиков услуг доставки, исследуйте отзывы пользователей, чтобы не попасть на предоставитель не качественных услуг. В любом случае, при возникновении проблемы необходимо своевременно связываться со службой поддержки, чтобы решить проблему в наиболее короткие сроки.

Вверх