Как работает служба безопасности страховой компании
Работа специалистов по безопасности в страховых компаниях нацелена на обеспечение безопасности их коммерческой деятельности. Они выполняют роль тщательных детективов, проверяя соискателей на различные должности, а также подразделения компании и сотрудников на наличие нарушений законодательства.
Что проверяется службой безопасности
Специалисты по безопасности выполняют множество задач, включая:
1. Проверка безопасности соискателей
Перед принятием на работу, служба безопасности проводит тщательный анализ соискателя, чтобы определить его профессиональную пригодность, личностные качества и адаптироваться к культуре и структуре компании. Основные проверки включают:
- Биографию соискателя — рассматривается опыт работы, компетенции и все рекомендации с прошлых мест работы.
- Наличие судимости и административных правонарушений — проверяется через специальные базы данных и свидетельства о правопрошлении.
- Подлинность документов — паспорта, ИНН, диплома и других документов подтверждаются оригиналами и проверяются в соответствующих органах.
- Финансовое положение — проверяются наличие задолженности, штрафы и банкротства.
- Дополнительные проверки — Зависят от конкретных требований компании и должности.
2. Проверка деятельности подразделений
Служба безопасности проводит анализ деятельности подразделений, чтобы убедиться, что они работают согласно правилам и регуляторным нормам. Проверки могут включать такие аспекты, как:
- Проверка охраны и режима — гарантирует сохранность документов, архивов, имущества компании и предотвращает кражу информации.
- Проверка на утечку конфиденциальной информации — находятся уязвимые места в ИТ-инфраструктуре работников, настраиваются антивирусные программы и фаерволы.
- Проверка на соответствие законодательства — проверка соответствия компании регуляторным нормам, защите персональных данных и других требований закона.
3. Проверка на случаи страхового мошенничества
Служба безопасности также предотвращает случаи страхового мошенничества, которые могут нанести ущерб компании. В рамках этой задачи могут проводиться следующие проверки:
- Проверка документов на подлинность: проверяются наличие подложных документов и подделок.
- Экспертиза по ущербу: проводится анализ каждого случая с участием службы безопасности для определения законности и справедливости возмещения убытков.
- Разведка деятельности клиента: защита компании от потенциальных мошенников методом анализа предыдущих случаев и выявление нехарактерных требований к страховым выплатам.
4. Исполнение технической поддержки
Дополнительной задачей службы безопасности является обеспечение необходимого уровня безопасности телефонной и компьютерной связи, чтобы предотвратить возможные хакерские атаки. Верно установленный и отслеживаемый уровень безопасности основан на собственной системе контроля и управления техническими ресурсами.
Выводы
Служба безопасности является неотъемлемой частью компании, которая занимается защитой ее интересов и предотвращением ущерба. Тщательный анализ соискателей и проверка на соответствие законодательству значительно помогает в охране бизнеса. Соблюдение всех установленных стандартов в рамках работы подразделений страховой компании обеспечивает качество и надежность оказываемых услуг. Обширная работа службы безопасности позволяет предотвратить мошенничества и нанесение ущерба компании в долгосрочной перспективе.