Как изменить данные в золотой короне
Для изменения данных получателя в приложении KoronaPay необходимо выполнить следующие действия:
- Найдите на главной странице приложения KoronaPay перевод, данные которого необходимо исправить.
- Откройте данные перевода и нажмите на кнопку «Редактировать».
- Внесите необходимые корректировки и проверьте все остальные данные.
- Если перевод был оплачен картой, необходимо повторно ввести номер карты.
Как удалить свои данные в золотой короне
Если вы желаете полностью удалить свои данные из Личного кабинета на сайте https://rnko.ru/, вам рекомендуется:
- Оформить запрос через форму обратной связи на указанном сайте.
- Направить заявление наземной почтой по адресу РНКО.
Как связаться с оператором Золотая корона
Для связи с оператором Золотая корона воспользуйтесь следующими способами:
- Позвоните по телефону: +7(495) 211-07-00 (круглосуточно).
- Перед звонком ознакомьтесь с информацией в разделе "Вопросы и Ответы" на официальном сайте.
Как удалить данные с Корона пей
Если вы желаете удалить данные с Корона пей, выполните следующие действия:
- Зайдите в раздел Меню.
- Нажмите «Редактировать профиль» под вашим именем и фамилией.
- Заявка на удаление профиля сформируется автоматически в email сообщении.
- Отправьте заявку на указанный email.
Что будет, если не платить кредит в золотой короне
При неплатеже кредита в золотой короне следует учитывать следующее:
- Займы выдаются не только гражданам России, но и жителям стран бывшего СССР.
- В случае просрочки взысканием задолженности занимается МКК «Страна экспресс», а не оператор «Золотая корона».
- Списать просроченный долг по микрозайму возможно путем прохождения процедуры банкротства.
- РНКО «Платежный центр» имеет лицензию кредитной организации.
Выводы:
В данной статье были рассмотрены различные аспекты работы с золотой короной, включая редактирование данных, удаление профиля, связь с оператором и последствия неплатежа кредита. Важно следовать инструкциям и быть внимательным при выполнении любых операций с финансовыми данными.