Блог

Как добавить еще одну организацию в Госуслугах

Государственный портал Госуслуг предоставляет гражданам и организациям возможность получения государственных услуг онлайн. Одним из удобных функционалов портала является возможность добавления нескольких организаций в один аккаунт. В этой статье мы рассмотрим, как добавить еще одну организацию в Госуслугах, а также ответим на другие важные вопросы.

Как добавить еще одну организацию в Госуслугах

Чтобы добавить еще одну организацию в Госуслугах, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуг.
  2. Нажмите на кнопку «+ Добавить организацию».
  3. Введите ИНН организации, которую вы хотите добавить.
  4. Нажмите кнопку «Проверить».
  5. Если ИНН верен, система автоматически добавит организацию в ваш аккаунт.

Можно ли создать второй аккаунт в Госуслугах

Да, можно создать второй аккаунт в Госуслугах, но для этого нужно удалить уже существующий аккаунт. Чтобы удалить аккаунт, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуг.
  2. Перейдите на вкладку «Настройки учетной записи».
  3. Нажмите на кнопку «Удалить учетную запись».
  4. Подтвердите удаление учетной записи.

После удаления учетной записи вы сможете зарегистрироваться заново и создать новый аккаунт.

Можно ли создать вторую учетную запись на Госуслугах

Да, можно создать вторую учетную запись на Госуслугах. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу регистрации на портале Госуслуг.
  2. Выберите вариант «Другой способ регистрации».
  3. Укажите свои ФИО, телефон и электронную почту.
  4. Подтвердите учетную запись по телефону, введя код из смс.
  5. Придумайте или сгенерируйте пароль.

Зачем присоединяться к организации на Госуслугах

Присоединение к организации на Госуслугах позволяет упростить жизнь работодателя. Цифровой профиль сотрудника позволяет автоматически заполнять кадровую документацию, экономить рабочее время и своевременно отражать информацию об изменениях в данных сотрудника.

Как объединить две учетные записи на Госуслугах

Если у вас есть две учетные записи на Госуслугах и вы хотите их объединить, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуг под одной из учетных записей.
  2. Перейдите на страницу обратной связи.
  3. Выберите пункт «Мне нужно объединить учетные записи участников».
  4. Опишите проблему и укажите номера учетных записей, которые нужно объединить.
  5. Отправьте сообщение.

Полезные советы

  • Если вы забыли пароль от учетной записи на Госуслугах, вы можете восстановить его, воспользовавшись функцией «Восстановить пароль» на странице авторизации.
  • Если вы хотите удалить организацию из своего аккаунта на Госуслугах, перейдите на страницу «Мои организации», выберите нужную организацию и нажмите на кнопку «Удалить организацию».
  • Если вы столкнулись с проблемой при использовании Госуслуг, вы можете обратиться в техническую поддержку портала. Для этого перейдите на страницу обратной связи и выберите соответствующий пункт.

Выводы

Добавление организации в аккаунт на Госуслугах позволяет упростить получение государственных услуг и экономить время. Если у вас есть несколько организаций, вы можете добавить их все в один аккаунт. Если вы хотите создать второй аккаунт, вам нужно удалить уже существующий. Объединение учетных записей также возможно. Если у вас возникли проблемы при использовании Госуслуг, обратитесь в техническую поддержку портала.

Вверх