Можно ли перейти с двухтарифного счетчика на Однотарифный
Переход с двухтарифного счетчика на однотарифный возможен только при условии, что новый прибор учета не будет хуже по функциональным характеристикам, чем старый. Если в квартире установлен двухтарифный прибор учета, то заменить его на однотарифный счетчик нельзя. Однако, если вы хотите перейти на оплату по одному тарифу или разделенному по времени суток, необходимо обратиться в клиентский офис Мосэнергосбыт с письменным заявлением на имя начальника отделения или позвонить по номеру 7 (499) 550-33-77.
Как перейти с многотарифного счетчика на Однотарифный
Для перехода на оплату по одному тарифу или разделенному по времени суток необходимо обратиться в клиентский офис Мосэнергосбыт с письменным заявлением на имя начальника отделения или позвонить по номеру 7 (499) 550-33-77. Чтобы перейти с многотарифного на однотарифный учет, при условии, что на дисплее прибора учета отображаются несколько тарифных зон (Т1, Т2...), можно обратиться через личный кабинет клиента в контактный центр +7 (499) 550-9-550 с 8:30 до 20:30 или в клиентские офисы.
Как подать заявление на смену тарифа электроэнергии
Для подачи заявления на смену тарифа электроэнергии необходимо обратиться в клиентский офис Мосэнергосбыт с письменным заявлением на имя начальника отделения или позвонить по номеру 7 (499) 550-33-77. Также можно воспользоваться личным кабинетом клиента в контактном центре +7 (499) 550-9-550 с 8:30 до 20:30.
Можно ли самому поменять счетчик электроэнергии
По закону самостоятельно устанавливать электросчетчики запрещено. Если потребитель все же сам поставит прибор, действуя на свой страх и риск, то должен быть готовым к недопущению такого устройства в эксплуатацию. В ст. №37 ФЗ «Об электроэнергетике» сказано, что владельцы квартир в МКД не должны затруднять электроучет.
Полезные советы
- Перед подачей заявления на смену тарифа электроэнергии, убедитесь, что новый прибор учета не будет хуже по функциональным характеристикам, чем старый.
- Не стоит самостоятельно менять счетчик электроэнергии, так как это запрещено законом.
- Если у вас возникли вопросы по поводу смены тарифа электроэнергии, обратитесь в клиентский офис Мосэнергосбыт или воспользуйтесь личным кабинетом клиента в контактном центре.
- Следите за сроками оплаты счетов за электроэнергию, чтобы избежать штрафов и перебоев в электроснабжении.
Выводы и заключение
Переход с двухтарифного счетчика на однотарифный возможен только при условии, что новый прибор учета не будет хуже по функциональным характеристикам, чем старый. Для смены тарифа электроэнергии необходимо обратиться в клиентский офис Мосэнергосбыт с письменным заявлением на имя начальника отделения или позвонить по номеру 7 (499) 550-33-77. Не стоит самостоятельно менять счетчик электроэнергии, так как это запрещено законом. Следите за сроками оплаты счетов за электроэнергию, чтобы избежать штрафов и перебоев в электроснабжении.