Discord

Как сделать так чтобы тебе не звонили в е

Выбранный способ не является единственным, но позволяет быстро и легко заблокировать пользователя, который не дает вам работать и мешает концентрации. В этой статье мы рассмотрим два пути, как избавиться от назойливых звонков в е.

Первый способ: блокировка пользователя

  1. Нажмите на тройную точку в углу правого верхнего угла чата в котором человек звонит.
  2. В выпадающем меню выберите «Заблокировать пользователя»
  3. Подтвердите свое решение, нажав на кнопку «Заблокировать»

Этот простой способ поможет избавиться от назойливых звонков, но вы не сможете видеть этого пользователя, он не сможет общаться с вами или вызвать вас на голосовую связь. Если вы захотите снять блокировку, то необходимо зайти в настройки ваших заблокированных пользователей.

Второй способ: изменение настроек приватности

  1. Нажмите на значок шестеренки в правой части окна.
  2. Выберите «Настройки пользователя» в меню.
  3. Откройте вкладку «Настройки конфиденциальности».
  4. Найдите «Назначение». Здесь вы можете выбрать, кто может видеть ваш статус, онлайн-статус, игровую активность и вызывать вас на голосовую связь
  5. Если вы не хотите, чтобы тот или иной пользователь звонил вам, то удалите его из режима «Разрешено звонить мне».

Этот способ избавит вас от назойливых звонков в е, позволяя настроить конфиденциальность и ограничить доступ ко всем своим данным. Вы не будете видеть пользователя, который не может звонить вам, но он сможет общаться с вами в чатах.

Полезные советы и выводы

  1. Оба способа позволяют избавиться от звонков, но блокировка пользователя может привести к потере полезной информации и значительно ограничить функциональность а.
  2. Настройка приватности может быть более гибким решением, но требует некоторых усилий и время на настройку.
  3. Если превентивные меры не работают, можно повременить настройки назначения так, чтобы все кроме срочных случаев не имели доступ к настраиваемым данным.

В любом случае, вы можете сделать так, чтобы вас оставляли в покое на время, что побудит пользователей быть более уважительными к вашему времени.

Вверх