Безлимит ли?

Кто из артистов рекламирует Росбанк

Рекламная кампания Росбанка продолжает радовать своих зрителей не только инновационными продуктами, но и необычным подбором артистов. В новой серии рекламы, героями выступили талантливые стенд-ап комики: Андрей Бебуришвили, Дмитрий Романов и Зоя Яровицина. В то же время, рекламный ролик кредитной карты #120наВСЁ звездой стал известный актёр Сергей Маковецкий в амплуа рэпера, который в новом клипе читает рэп.

Сергей Маковецкий в роли «Семейного Бюджета»

В рекламном ролике #МожноВСЁ, невероятный дуэт, составленный из актёра Сергея Маковецкого и тиктокера Хабиб, исполняют кавер-версию песни «Ягода малинка» о выгодном кэшбэке карты #МожноВСЁ. Ролик будет идти в телевизионном и интернет эфире, а также на радио.

Сергей Маковецкий: рэп свежий и необычный

В рекламной кампании Росбанка о кредитной карте #120наВСЁ Сергей Маковецкий, уже не в роли «Семейного бюджета», посетил студию звукозаписи и представил свою новую роль — рэпера. В ролике, он как профессиональный артист, читает рэп-текст о карте #120наВСЁ.

Привилегированный партнер Росбанка

Группа Societe Generale прекращает свою банковскую и страховую деятельность в России, но Росбанк остается привилегированным партнером, сообщает французская компания. Росбанк — это основной российский актив крупнейшей финансовой группы Societe Generale.

Полезные советы и выводы

  1. Креативность в рекламе может привлечь внимание большей аудитории.
  2. Использование нестандартных форматов, например, кавер-версий популярных песен, может помочь привлечь молодежную аудиторию.
  3. Новые форматы привлекают внимание. Читающий рэп Маковецкий не ожидался в кампании Росбанка, что позволило серию стать более интересной и заметной.
  4. Информация о привилегированном статусе Росбанка показывает, что банк высоко оценивает свои партнеры и продолжает брать участие в развитии финансовой сферы России.
Вверх