Как обменять матрас Аскона по гарантии
Как обменять матрас Аскон по гарантии: полный гайд по возврату товара.
Если у вас возникли проблемы с купленным матрасом от Аскон, то вы можете обменять его по гарантии или вернуть деньги. Подробное описание процесса обмена и возврата товара поможет вам быстро решить проблему.
Возможность обмена товара в Асконе
В течение 90 дней вы можете 1 раз бесплатно обменять купленный матрас. Если вы обнаружили, что матрас неподходящий и не соответствует вашим ожиданиям, можно связаться с консультантом Askona и обменять его на другой.
Возврат матраса по гарантии
Вы можете вернуть матрас в течение всего срока гарантии, а если гарантия закончилось, то в течение 18 месяцев с момента покупки. Как правило, проблемы с матрасом возникают из-за дефектов производства. В этом случае можно вернуть товар и получить деньги или заменить его на новый.
Как поменять матрас по гарантии
Чтобы вернуть/обменять матрас по гарантии нужно:
- Заполнить обращение в личном кабинете на сайте.
- Отправить письмо на электронный адрес клиентской службы с указанием «Хочу вернуть/обменять товар». По электронной почте необходимо указать номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении.
- Позвонить на горячую линию по номеру 8 800 200-40-90. Вам ответят оперативно и помогут разобраться с проблемой.
Что нужно для возврата матраса по гарантии
Для возврата матраса по гарантии вам потребуются:
- Товарный или кассовый чек на покупку, товарную накладную, которые подтвердят факт покупки.
- Гарантийный талон с датой продажи, подписью продавца и печатью магазина.
- Заявление с описанием вскрывшихся дефектов.
- Фотографии внешнего вида матраса, дефектов, накладной и этикетки.
Обращаем ваше внимание на то, что показания остаточных знаков стирания, водонепроницаемости, загрязнения или наличие трещин окажут влияние на решение вопроса по гарантии.
Как заменить матрас по гарантии
Для замены матраса по гарантии необходимо связаться с продавцом матрасов. Скорее всего, вам потребуются предоставить фотографии дефектного матраса или доказательство покупки. При подаче иска могут потребоваться дополнительные документы и формы, поэтому обязательно внимательно прочитайте документы и следуйте инструкции.
Выводы
Обменивать и возвращать товар по гарантии можно в течение 90 дней с момента покупки. Есть возможность вернуть матрас в течение всего срока гарантии, а если гарантия закончилась, то в течение 18 месяцев. Для удобства покупателя мы разработали удобный сервис обращения, который позволит быстро и эффективно решить проблему.
Полезные советы
- Держите все документы и чеки, так как они могут пригодиться для возврата или обмена товара.
- Если у вас возникли вопросы по гарантии, обращайтесь к продавцу матрасов или клиентской службе Askona.
- Если вы вернули или обменяли товар, убедитесь, что вам вернули все деньги.
- Проверьте товар перед отправкой на возврат и сделайте фотографии дефектных мест.