Как распечатать временную регистрацию через госуслуги
В наше время Госуслуги стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. С их помощью можно оформлять различные документы и услуги не выходя из дома. В этой статье вы узнаете все о том, как получить и распечатать временную регистрацию через Госуслуги.
Как оформить временную регистрацию на Госуслугах
- Зайдите на сайт Госуслуг и авторизуйтесь в личном кабинете.
- В разделе «Паспорта Регистрация» выберите услугу «Регистрация по месту жительства или пребывания».
- Нажмите кнопку «Получить услугу» и заполните бланк заявления. Установите галочку напротив «Временная регистрация».
- Оплатите услугу, если требуется.
- После проверки заявления в личный кабинет на Госуслугах придёт электронное свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Как получить бумажную временную регистрацию
- Предъявите электронное свидетельство о регистрации по месту пребывания в МФЦ.
- Назвать номер заявления.
- Предъявить паспорт. Организациям и ИП — доверенность от организации.
- Получить бумажный документ, заверенный печатью.
Если услуга «Бумажная копия в МФЦ» доступна в МФЦ вашего региона, то в личном кабинете на Госуслугах появится подсказка справа от услуги. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы получить бумажную копию своей временной регистрации.
Как распечатать регистрацию с госуслуг
- Перейдите на страницу уведомлений в личном кабинете.
- Найдите сообщение о том, что заявление зарегистрировано.
- Внутри сообщения найдите прикреплённый PDF-файл.
- Скачайте и распечатайте заявление.
Где найти временную регистрацию на Госуслугах
Вы можете найти свою временную регистрацию в личном кабинете на Госуслугах. Для этого зайдите в раздел «Паспорта Регистрация» и выберите услугу «Регистрация по месту жительства или пребывания». Там вы найдете ваше электронное свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Где можно получить дубликат временной регистрации
Если вы потеряли свой бумажный документ о временной регистрации, вы всегда можете получить дубликат.
- Обратиться к сотруднику МФЦ.
- Назвать номер заявления.
- Предъявить паспорт. Организациям и ИП — доверенность от организации.
- Получить документ, заверенный печатью.
Полезные советы
- Если вы берете бумажную копию своей временной регистрации в МФЦ, не забудьте подписать документ.
- Храните бумажный документ в надежном месте и не давайте его посторонним людям.
- Если вы получаете дубликат временной регистрации, не забудьте уточнить, что в рамках услуги также предусмотрена печать на документе.
- Не забудьте оплатить услугу на Госуслугах после того, как заполните заявление.
Выводы
Теперь вы знаете, как получить временную регистрацию на Госуслугах, получить бумажную копию, где её искать и как распечатать. Будьте внимательны и храните документы в безопасном месте. Благодаря Госулугам оформление документов стало легче и быстрее. Но помните, что самое главное — это сохранить свою информацию в безопасности и не давать её посторонним людям.