Анализы в лаборатории

Что делать если мос ру не принимает СНИЛС

Когда пользователь получает уведомление о том, что его СНИЛС не прошел проверку на сайте Мос.ру, следует убедиться, что все личные данные внесены верно и соответствуют номеру СНИЛС. Если данные введены правильно и подтверждения не пришло в течение пяти дней, следует обратиться за помощью в Службу поддержки на сайте.

Как решить проблему с проверкой СНИЛС

Пользователю необходимо подать заявление в территориальный орган Социального фонда России для получения обновленного страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования с обновленными личными данными и тем же номером СНИЛС.

Если СНИЛС не подтверждается на сайте, можно направить обращение через Личный кабинет на сайте ПФР или заказать Уведомление о регистрации в системе персонифицированного учета и указать данные из этого документа.

Полезные советы и выводы

  • В случае, если номер СНИЛС не подтверждается на сайте Мос.ру, стоит убедиться в правильности введенных личных данных.
  • Если уведомления о проверке СНИЛС не поступило в течение пяти дней, следует обратиться за помощью в Службу поддержки на сайте.
  • Для решения проблемы с проверкой СНИЛС на сайте, пользователям необходимо обратиться в территориальный орган Социального фонда России или заказать Уведомление о регистрации в системе персонифицированного учета через Личный кабинет на сайте ПФР.
  • Если вы получили новый паспорт или СНИЛС, обновите данные в своем профиле на сайте Мос.ру в разделе «Личные документы».
Вверх