Можно ли вернуть БАДы на озон
Онлайн-магазин Озон является одним из крупнейших интернет-ритейлеров на территории России. В этом онлайн-магазине можно купить различные товары: от бытовой техники до косметики. Но иногда бывает так, что покупка не устраивает по какой-то причине. В данной статье мы рассмотрим вопросы возврата на Озоне и попытаемся разобраться в правилах и ограничениях, связанных с этой процедурой.
Какие товары можно вернуть на Озоне
- Качественные вещи, которые неудовлетворили покупателя: парфюмерия, косметика, предметы личной гигиены, объекты искусства и некоторые другие товары из перечня ассортиментных групп, представленных на сайте.
- Товары ненадлежащего качества, которые можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки: продукты питания, зоокорма, цифровые товары.
- Товары ненадлежащего качества, которые можно вернуть в течение 3 дней с момента покупки: цифровые товары.
Какие товары не подлежат возврату на Озоне
- Лекарственные средства и медицинские изделия.
- БАДы и лекарства.
- Товары, которые уже были в употреблении или не соответствуют требованиям безопасности.
Что нужно знать о процедуре возврата на Озоне
- Процедура возврата товара на Озоне должна быть выполнена в течение 30 дней, за исключением товаров из категорий, перечисленных в предыдущем разделе.
- Если товар был отправлен с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат, в таком случае вам вернут деньги за отправку товара.
- Если заявка на возврат была одобрена, товар нужно отправить в течение 7 дней, иначе заявка будет закрыта.
Советы по процедуре возврата на Озоне
- Важно сохранять все чеки, упаковки и другие документы, которые были приложены к товару при его получении.
- Не следует распечатывать цифровые товары, если вы сомневаетесь в покупке. Лучше ознакомиться с описанием товара и отзывами на сайте OZON.
- Если вы сомневаетесь в качестве продукта, можно перед покупкой связаться с консультантом магазина или почитать отзывы других покупателей.
- Если возникли какие-либо проблемы с процедурой возврата, можно обратиться в службу поддержки Озон.
Выводы
Онлайн-магазин Озон предоставляет возможность возврата товаров. Возврат допускается только определенных категорий товаров и при соблюдении некоторых правил. Важно ознакомиться с подробной информацией на сайте OZON до покупки и сохранять все документы и упаковки при получении товара.%timeout