Почему уведомления Сбербанка приходят на другой телефон
Время от времени пользователи Сбербанка могут столкнуться с ситуацией, когда уведомления о транзакциях приходят на другой телефон, не тот, на который были ранее подключены. В этой статье мы рассмотрим несколько причин этой проблемы и способы ее решения.
Причины уведомлений Сбербанка на другой телефон
- Необходимость отключения устройства в приложении Сбербанк Онлайн. Если вы заменили старый телефон на новый, но не отключили уведомления на старом устройстве, то они продолжат приходить на него. Вам необходимо отключить старый телефон и подключить новый.
- Неверно указанные настройки. Если на новом телефоне не включены уведомления или уведомления блокируются системой безопасности (например, если установлена блокировка показа уведомлений на экране), то уведомления не будут приходить.
- Изменение номера телефона. Если вы изменили свой номер телефона, не внесли его в настройки Сбербанк Онлайн и не проверили наличие этого номера в профиле своей карты, то уведомления будут отправляться на старый номер.
Как поменять телефон для уведомлений Сбербанк
Чтобы изменить номер телефона для уведомлений Сбербанка, необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или мобильное приложение.
- Перейти во вкладку «Профиль».
- Выбрать раздел «Данные и Сбер ID».
- Нажать на «Телефоны» и выбрать нужный номер.
- Нажать на кнопку «Изменить» и следовать инструкциям системы.
Как подключить уведомления Сбербанк на другой телефон
Если вы хотите подключить уведомления Сбербанка на другой телефон или поделиться ими с другим лицом, вам нужно сделать следующее:
- Открыть приложение Сбербанк Онлайн.
- Нажать на банковскую карту, для которой нужно подключить уведомления.
- Нажать на «Настройки» и затем на «Совместные уведомления» (или написать в поиске «Совместные уведомления»).
- Нажать на кнопку «Подключить» или «Добавить получателя».
- Ввести номер телефона, на который нужно отправлять уведомления.
Как отключить совместные уведомления в Сбербанке
Если вы решите отключить совместные уведомления в Сбербанке, сделайте следующее:
- Выберите нужную карту.
- Зайдите в «Настройки» → «Уведомления».
- Нажмите на «Отключить уведомления» и следуйте инструкциям системы.
В банкомате Сбербанка можно отключить уведомления, выбрав пункт «Все услуги» → «Информация и сервисы» → «Уведомления (СМС и push-уведомления)» → «Отключить Уведомления».
Как отличить сотрудника Сбербанка от мошенника
Во избежание мошеннических действий, которые могут поразить вас и вашу финансовую безопасность, помните следующие правила:
- Запомните номер банка 900 и добавьте его в адресную книгу своего телефона. Если звонок будет с другого номера, то на экране телефона он отобразится как комбинация цифр, которая отличается от 900.
- Никогда не сообщайте личной информации и пароли по телефону.
- Если вы получили сомнительное сообщение или звонок, обратитесь в службу поддержки Сбербанка, чтобы определить, является ли он подлинным.
Полезные советы и выводы
Помните, что уведомления Сбербанка дают вам возможность контролировать все транзакции, происходящие с вашей картой. Поэтому важно правильно настроить их работу и своевременно реагировать на события. Если вы столкнулись с проблемой при подключении уведомлений или использовании мобильного приложения, обратитесь в службу поддержки. Вы также можете найти ответы на свои вопросы в разделе «Вопросы и ответы» на сайте Сбербанка. Не забывайте следить за безопасностью своего аккаунта и не передавать личные данные третьим лицам.