Почему мой отзыв на Яндексе не видно
Отзывы являются важным ресурсом для пользователей, которые ищут информацию о компаниях и услугах на Яндекс Картах. Однако, не все отзывы сразу проходят модерацию и публикуются на сайте. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым отзывы могут не быть опубликованы и как это можно исправить.
Сколько времени нужно для публикации отзыва на Яндекс Картах
Если вы написали отзыв на Яндекс Картах и он соответствует всем правилам Яндекса, то он будет опубликован в течение 24 часов. Однако, если у вас низкий рейтинг — например, вы не оставляли отзывы ранее или отзыв написан с нового аккаунта, то текст направят на ручную проверку. Это занимает от нескольких часов до 7 дней.
Причины, по которым отзывы не публикуются на Яндекс Картах
Существуют несколько причин, по которым отзывы могут не проходить модерацию и не публиковаться на Яндекс Картах:
- Отзыв написан ботом или спамером. Чтобы избежать массовой установки ложных отзывов, Яндекс работает на скрининге комментариев и отсеивает все отзывы, которые написаны ботом или спамером. Отзывы, содержащие множество внешних ссылок или ключевых слов, также могут быть отклонены.
- Отзыв написан конкурентами или фермами отзывов. Фермы отзывов — это организации, которые осуществляют массовую раздачу отзывов за вознаграждение. Яндекс также проверяет отзывы на принадлежность к ферме, а также на отношение отзыва к конкурентам компании. Отзывы, направленные против других компаний, могут быть закрыты модерацией.
- Отзыв не соответствует правилам содержания. Яндекс имеет правила для написания отзывов на сайте. Они включают в себя отсутствие оскорблений, призывов к дискриминации и ненависти, вульгарных выражений и т.д. Если отзыв нарушает эти правила, он не будет показан на Яндексе.
Как понять, что отзыв на Яндекс Картах опубликован
Если ваш отзыв успешно прошел модерацию и опубликован на Яндекс картах, вы можете найти его в разделе отзывов на странице компании. Кроме того, вам придет уведомление, которое подтвердит, что ваш отзыв теперь доступен для всех пользователей.
Если ваш отзыв не был опубликован на Яндексе, вы можете узнать об этом в разделе отзывов, где будет указано, что отзыв отклонен. Вы также можете написать на почту Яндекса и узнать причину отклонения.
Советы и выводы
- Чтобы ваш отзыв был успешно опубликован на Яндекс Картах, следуйте правилам написания отзывов.
- Если вы хотите оставить отзыв с нового аккаунта, попробуйте сначала написать несколько отзывов в других местах, чтобы повысить свой рейтинг.
- Если вы обнаружили, что ваш отзыв не опубликован на Яндексе, свяжитесь со службой поддержки и узнайте причину отклонения.
- Не пытайтесь использовать фермы отзывов или иные способы, чтобы обходить систему модерации Яндекса. Это может привести к бану вашего аккаунта и негативному влиянию на репутацию вашей компании.
- Поделитесь своим опытом использования товаров и услуг, оставляйте качественные отзывы, которые помогут другим пользователям сделать правильный выбор.