Как узнать рейтинг пассажира в Яндекс Go
Яндекс Go, как и другие приложения такси, использует систему рейтингования пассажиров и водителей. Рейтинг пассажиров в приложении формируется на основе оценок, которые водители выставляют пассажирам после каждой поездки. В этой статье мы разберемся, как узнать свой рейтинг в Яндекс Go и как он формируется.
Как узнать рейтинг пассажира в Яндекс Go
Чтобы узнать свой рейтинг в Яндекс Go, нужно зайти в меню приложения, которое находится под именем пользователя или почтой, привязанной к аккаунту. Рейтинг показывается в виде звездочек в диапазоне от 1 до 5. Чем больше звезд, тем выше рейтинг пассажира.
Как формируется рейтинг пассажира в Яндекс Go
Рейтинг пассажира в Яндекс Go формируется на основе средней оценки за все поездки, которые были выполнены водителями. При этом, как и в любом другом приложении такси, водители оценивают пассажиров по разным критериям, таким как пунктуальность, вежливость, аккуратность и детализация заказа. Как правило, водители оставляют оценки без комментариев.
Когда обновляется рейтинг пассажира в Яндекс Go
Рейтинг пассажира в Яндекс Go обновляется после каждой выполненной поездки. Если вы проехали несколько раз, то ваш рейтинг будет формироваться на основе оценок за все поездки. В отличие от Яндекс Такси, в Яндекс Go нет срока давности оценок, на основе которых формируется рейтинг.
Как узнать, кто оставил оценку в Яндекс Go
Пока что в Яндекс Go водители не могут узнать, кто выставил им оценку и по какому критерию. Эта информация остается анонимной и не видна ни водителям, ни пассажирам. Вся информация хранится в приложении такси, и доступ к ней есть только у разработчиков.
Полезные советы и выводы
- Для того чтобы поднять свой рейтинг в Яндекс Go, старайтесь соблюдать правила приложения, приходите на точку в назначенное время, будьте вежливы и детально описывайте заказ.
- Система рейтингования в Яндекс Go помогает водителям выбирать лучших пассажиров, и наоборот. Если ваш рейтинг низок, водители могут не брать вас в поездку. Поэтому будьте внимательны и уважайте водителей.
- Система рейтингования является важным инструментом для улучшения качества услуг такси. Поэтому старайтесь оценивать пассажиров и водителей честно и основываясь на фактах.