Как узнать баланс лицевого счета ТТК
LK.ttк.ru — официальная онлайн-платформа ТТК для управления услугами интернета, телефонии и кабельного телевидения. Используя свой личный кабинет, клиент может не только оплатить услуги, но и получить множество другой информации о своем тарифном плане и задолженностях по лицевому счету.
Как проверить баланс на лицевом счете
Для того, чтобы узнать текущий баланс на своем лицевом счете, клиент может воспользоваться несколькими способами:
- В ближайшем отделении банка.
- В терминале или банкомате с помощью пластиковой карты.
- Онлайн, через систему интернет-банка.
- Посылая соответствующее СМС-сообщение на короткий номер или звоня на службу поддержки банка.
Как узнать абонентскую плату ТТК
Чтобы уточнить размер ежемесячной платы и необходимую сумму к оплате, клиент может воспользоваться Личным кабинетом на сайте ttк.ru. Специалисты компании ТТК также готовы помочь с информацией, необходимой для оплаты услуг, позвонив на бесплатный номер поддержки 8 800-775-0-775 или посетив Офис продаж и обслуживания ТТК в своем городе.
Как проверить задолженность ТТК
Для того, чтобы узнать свою задолженность по лицевому счету, клиент может воспользоваться Личным кабинетом на сайте ttк.ru. Также можно обратиться в службу поддержки, позвонив на бесплатный номер 8 800-775-0-775.
Как попасть в личный кабинет ТТК
Для авторизации в Личном кабинете необходимо перейти по ссылке lk.ttк.ru и ввести логин и пароль, который был создан при регистрации на сайте. Временно стал недоступен мобильный личный кабинет для устройств с платформой IOS и Android.
Дополнительные советы
- Проверяйте баланс на лицевом счете регулярно, чтобы избежать задолженности.
- Не забывайте своевременно оплачивать абонентскую плату, чтобы избежать перебоев в работе услуг.
- Обращайтесь за помощью в службу поддержки, если не можете самостоятельно узнать информацию о своем лицевом счете и тарифном плане.
Выводы
Узнав баланс лицевого счета, абонент ТТК может осуществить своевременную оплату услуг и избежать неприятных последствий — заморозки интернета, прекращения телефонных звонков и потери кабельного телевидения. Что же касается доступа к личному кабинету, то все клиенты ТТК могут получить необходимую информацию о своих услугах в нем, независимо от времени суток и местонахождения.