Карты ГИС

Как позвонить в Яндекс самокаты

Свободное время можно проводить активно — займитесь спортом, гуляйте с друзьями или поездите на Яндекс Самокатах. Но что делать, если возникла проблема с арендой или вы хотите пожаловаться на поведение водителя? Кто поможет разрешить проблему? В статье мы расскажем, как связаться с Яндекс Самокатами и решить возникшие проблемы.

Горячая линия Яндекс Самокатов

Хотите получить ответ на свой вопрос быстро и не переплачивать за звонок? Обратитесь в горячую линию Яндекс Самокатов. Клиентам предоставляется бесплатный номер телефона 8 (800) 250-32-62. Звоните и узнавайте о возможностях аренды, акциях, условиях оплаты и других вопросах.

Куда жаловаться на Яндекс Самокат

Иногда бывает так, что арендованный самокат не работает, случайно вы выбрали не тот тариф или у водителя было неподобающее поведение. В таком случае, вы можете пожаловаться в службу поддержки Яндекс Самокатов.

Для этого вам нужен телефон службы поддержки «горячей линии»: +7 (812) 240-75-85. При обращении необходимо сообщить адрес, время и описать проблему: брошенный самокат, опасное вождение и другие. Так вам быстрее и проще решить возникшую проблему.

Как связаться с Яндекс Службой поддержки

Если у вас есть вопросы, которые не касаются Яндекс Самокатов, вам могут помочь специалисты контакт-центра. Обратившись по номеру 1 (617) 398-7870, вы сможете узнать подробности о других услугах Яндекс, решить проблему со своей учетной записью или получить информацию о законодательстве, которое регулирует работу Яндекс в вашем регионе.

Как связаться с водителем в Яндекс Самокат

Если у вас возник вопрос о работе водителя, вы можете связаться с ним через приложение в разделе «История поездок». Кнопка «Позвонить» будет доступна 24 часа после завершения последней поездки или до следующего заказа такси. Контакты водителя также будут доступны в SMS с информацией по вашему заказу, если заказ оформлен через сайт.

Полезные советы и выводы

  • Номера телефонов и контакт-центры Яндекс Самокатов различаются, поэтому выбирайте номер, который соответствует вашему вопросу.
  • В жалобе на водителя указывайте конкретные дату и время поездки, место, где она проходила и описывайте ситуацию максимально подробно.
  • Если возникла сильная претензия к сервису — можно попросить компенсацию в виде бонуса на счет Яндекс.Кошелька.
  • Не забывайте оставлять отзывы, как позитивные, так и негативные, поскольку это помогает улучшить работу Яндекс Самокатов.
Вверх