Карты ГИС

Как посмотреть в Excel кто вносил изменения

Если вы работаете с файлами Excel, Google Docs или другими типами документов, то иногда может возникнуть необходимость узнать, кто и когда внес в них изменения. Например, для отслеживания работы коллег или для проверки истории работы над документом. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как можно узнать эту информацию.

Просмотр журнала изменений в Excel

Одним из методов отслеживания изменений в Excel является просмотр журнала изменений. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. На вкладке «Рецензирование» нажмите кнопку «Отслеживание изменений» и выберите команду «Выделить исправления».
  2. В группе «Отслеживать исправления, внесенные» установите флажок по времени и в списке «Время» выберите вариант «Все».
  3. Снимите флажки «Пользователь» и в диапазоне «Ячеек» выберите «Весь документ».

Эти действия позволят отобразить список изменений, внесенных в документ, включая информацию о пользователе, который внес изменения, и времени их внесения.

Просмотр истории исправлений в Excel

Если вы хотите узнать не только информацию об изменениях, но и посмотреть историю исправлений, то можно воспользоваться следующим методом:

  1. Нажмите «Файл» > «Сведения» > «Журнал версий».
  2. Выберите версию для предварительного просмотра, чтобы увидеть, какие изменения были внесены в каждой версии.

Эта функция поможет отследить изменения, которые были внесены в документы на разных этапах работы над ними.

Просмотр истории изменения файла в Google Docs

В Google Docs также можно посмотреть историю изменения документа. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте документ, таблицу или презентацию в браузере на компьютере.
  2. В верхней части экрана нажмите «Файл» > «История версий».
  3. Выберите предыдущую версию файла для получения информации об изменениях и авторе.

Эти действия помогут узнать, кто и когда внес изменения в документ, а также посмотреть историю изменений.

Просмотр истории сохранения файла Excel

Если вам нужно посмотреть историю сохранения файла в Excel, то можно воспользоваться следующим методом:

  1. Откройте файл, который нужно просмотреть.
  2. Щелкните заголовок файла и выберите «Журнал версий».
  3. Выберите версию, чтобы открыть ее в отдельном окне.
  4. Если вы хотите восстановить предыдущую версию, выберите «Восстановить».

Это позволит вам отследить изменения, которые были внесены в файл на разных этапах его работы.

Как узнать, кто создал файл Excel

Иногда возникает необходимость узнать, кто создал файл Excel. Эта информация может быть полезна, если вы работаете в команде или если нужно отследить историю работы над документом. Чтобы узнать автора, нужно выполнить следующие действия:

  1. Щелкните «Файл» > «Сведения».
  2. Найдите «Автор» в разделе «Связанные люди» справа от экрана.

Полезные советы и выводы

  • Отслеживание изменений в документах может быть полезным для проверки работы коллег или отслеживания истории работы над документом.
  • В Excel можно отслеживать изменения с помощью журнала изменений и просмотра истории исправлений.
  • В Google Docs также есть функция просмотра истории изменений документов.
  • Для просмотра истории сохранения файла в Excel нужно воспользоваться функцией «Журнал версий».
  • Чтобы узнать автора документа Excel, нужно просмотреть свойства документа в разделе «Связанные люди».
  • Отслеживание изменений в документах поможет увидеть, кто и когда вносил изменения, что может быть полезным в работе над командными проектами, а также для ведения истории работы над документом.
Почему Яндекс списывает деньги
Вверх