Что значит требуется верификация карты
Во время совершения онлайн-платежей нередко требуется проходить верификацию карты. Это процедура, которая гарантирует, что платеж будет проходить именно владельцем карты, а не мошенником. Для этого необходимо ввести сумму, которая была заблокирована на карте во время платежа. Если введенная сумма совпадает с той, которая была заблокирована, то платеж проходит успешно.
Как пройти верификацию карты
Для того, чтобы пройти верификацию карты, существует несколько способов:
- В личном кабинете банка: если вы подключили интернет-банкинг, то сможете пройти верификацию прямо в своем личном кабинете на сайте банка. Просто найдите раздел, который отвечает за верификацию, и следуйте инструкциям.
- С SMS-информированием: некоторые банки предлагают пройти верификацию с помощью SMS-сообщения на ваш мобильный телефон. В сообщении будет указана необходимая сумма, которую нужно ввести для верификации.
- По телефону: обратите внимание на обратную сторону вашей карты. Там, скорее всего, будет указан номер телефона банка, по которому вы сможете пройти верификацию.
Выбирайте наиболее удобный для вас способ и следуйте инструкциям.
Что означает «требуется верификация»
Требование верификации означает, что для совершения платежа пользователь должен подтвердить свою личность и соответствие персоне, стоящей за профилем. Это делается для того, чтобы исключить возможность мошенничества.
Какие данные надо предоставить для верификации
Для прохождения верификации банк обычно запрашивает следующие данные:
- Удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение)
- Селфи-фотография (фото лица, сделанное с вашего мобильного телефона)
- Документ, подтверждающий адрес (к примеру, счет за коммунальные услуги)
Обратите внимание, что не все банки могут запрашивать одинаковый набор документов. Следуйте инструкциям, которые будут предоставлены вам в процессе верификации.
Полезные советы и выводы
- Если вы столкнулись с проблемой верификации карты, свяжитесь с банком напрямую и узнайте подробности. Возможно, у вас неверно введена сумма, или банку не хватает данных для прохождения верификации.
- Следите за безопасностью своих данных во время прохождения верификации. Никогда не отправляйте копии документов или селфи через ненадежные каналы связи.
- Некоторые банки могут требовать повторной верификации после некоторого времени. Если у вас возникнут какие-то изменения в профиле (например, вы переехали на новое место жительства), сообщите об этом банку и обновите свои данные.